|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Что-то дельное очень трудно найти, благо, есть парни, которые заморачиваются с бесплатной раздачей опыта и знаний. За что им жирный плюс к карме, полюбому Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
|
![]()
Но б....дь внатуре весь форум одна рекрама продовцов всякой ерунды, а где конкретные мастера вне форумов наверно сидят, дак уж рекломировали бы оригинальные запчасти для автомобилей, больше бы толку для автовладельцев было, а то не схем, конкретных, не мануалов хрен кто показал, всё сводиться на бабки развести и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]()
Ладно, вот для тех, кто не может, два варианта
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). : |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]()
Внимание! Обязательно почитайте ветки форумов перед изготовлением и установкой на авто! Резистор PR1, нужен только для проверки на столе и после неё удаляется! Как делать проверку и настройку, написано по ссылкам, что я давал ранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
|
![]()
Подавляющее большинство проблем с сажевым лечится без его удаления. Все эти разговоры про эмуляторы и прошивки - просто развод на бабки. Просто некоторые люди делают на этом деньги, а здесь нашли место для рекламы и заманивания новых клиентов. Имхо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Да чего уж там - сажевик и сам умеет очищаться(до порЫ). Только ведь, это время+ солярка\бензин, а время - деньги. Плюс ко всему, на деньги, как ни крути - попадаешь. Ну и ради чего, затея? Ради экологии? А при производстве сажевика, экологии ущерб не был нанесён? А при эксплуатации того же сажевика, солярки\бензина не больше жжёшь? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . А при чистке, моете водой из-под крана? А всё то дерьмо, что вымываете, куда деваете? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Из этого, возникает резонный вопрос: "А так, ли страшен чёрт, как его малюют?" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Предлагаю партии зелёных, над этим задуматься. Про ЕГР, я вообще молчу - это однозначный вред двигателю. Хотя, есть и ньюансы, которые, впрочем, сводятся к грамотному удалению всего того лишнего, чего навешали производители-затейники. Так что, самое радикальное лечение - это "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"(с)к\ф "Покровские ворота". А по поводу заманивания клиентов, просто смешно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Если разговаривать в таком ключе, то предельно ясно, что производители,продавцы и установщики всего того хлама, который навешан на двигатель, в пролёте будут, если потециальные клиенты всё это повыбрасывают Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Я лично, сам себе всё сделал, прежде прогуглив информацию Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Если котелок варит и руки из правильного места растут - ничего сложного, поверьте. Если с этим делом какие либо проблемы, то это не проблема - плати денежки, но тогда, самое главное, не нарваться на недобросовестных исполнителей Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Я бы, лучше выслушал действительно дельную информацию, по поводу вреда данной операции, но таковой просто не существует. Всё что приводят противники этого дела - в основном, откровенный бред Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . А всё что не бред, то решаемо. Ну и в заключение - что-то делать или не делать, каждый решает для себя сам. Это - аксиома. Последний раз редактировалось tipaking; 28.02.2017 в 09:08.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tipaking за это сообщение: | georgii50 (03.03.2017) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai
|
![]()
Я думаю что со временем все это нужно удалять.Исходя из того что все это изнашивается и приходит в негодность.Особенно бесит клапана ЕГР в которых отваливается заслонка.Или неисправный резистор показывающий состояние открытия клапана.Лучше удалять перепрошивкой но можно просто заглушить подвод выхлюгазов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
|
![]()
Сами на все ответили. Все определяют затраты. Пока сажевик не просит денег, нах его трогать. А если его снимать, мыть и т.д., так понятно, резать.
---------- А про экологию, так смешно. Любая хрень призванная уменьшить выбросы (ЕГР, сажевик, мочевина ...) увеличивает расход топлива. Чем больше палим, тем больше выбросов в целом. Это пиндосы просто на бабки всех разводят |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|