Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2017, 11:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Нет не тебя, а ссылки эти все то не работают, то видео с ркекламой какой то хрени, как чудно она работает на картинке, то хрень какая то в виде каких то эмуляторов не работающих, да и схемы без описаний не тех годов, а натурального с мануалов не чего нет закрыто.
Те ссылки, что я давал, все рабочие. Если хочешь что-то сделать, вникни, прочитав ветки. Просто, к примеру, на мой движок, человек смастерил не сразу, а методом научного тыка. А в процессе этого, делился опытом(дай Бог ему здоровья),. В шапке той темы есть рабочая ссылка на два окончательных рабочих варианта(проверил специально). Если, по каким-то невероятным причинам кто-то не может пройти по ссылке - пишите, скину сюда сканы схем с описанием. Не хочешь напрягать мозг, нет времени и т.д. - купи готовое решение. А так, да, согласен - кругом одни барыги
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Что-то дельное очень трудно найти, благо, есть парни, которые заморачиваются с бесплатной раздачей опыта и знаний. За что им жирный плюс к карме, полюбому
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 11:50   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Те ссылки, что я давал, все рабочие. Если хочешь что-то сделать, вникни, прочитав ветки. Просто, к примеру, на мой движок, человек смастерил не сразу, а методом научного тыка. А в процессе этого, делился опытом(дай Бог ему здоровья),. В шапке той темы есть рабочая ссылка на два окончательных рабочих варианта(проверил специально). Если, по каким-то невероятным причинам кто-то не может пройти по ссылке - пишите, скину сюда сканы схем с описанием. Не хочешь напрягать мозг, нет времени и т.д. - купи готовое решение. А так, да, согласен - кругом одни барыги
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Что-то дельное очень трудно найти, благо, есть парни, которые заморачиваются с бесплатной раздачей опыта и знаний. За что им жирный плюс к карме, полюбому
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Спорить не буду возможно у меня ещё Windows старый програм не хватает для файлов, рыться не когда ставить а то слететь может в магазин за диском опять придётся бежать, а в нете я не доверяю пиратьским.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 14:12   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Но б....дь внатуре весь форум одна рекрама продовцов всякой ерунды, а где конкретные мастера вне форумов наверно сидят, дак уж рекломировали бы оригинальные запчасти для автомобилей, больше бы толку для автовладельцев было, а то не схем, конкретных, не мануалов хрен кто показал, всё сводиться на бабки развести и всё.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 08:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Ладно, вот для тех, кто не может, два варианта
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 08:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Вот печатные платы:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 08:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Внимание! Обязательно почитайте ветки форумов перед изготовлением и установкой на авто! Резистор PR1, нужен только для проверки на столе и после неё удаляется! Как делать проверку и настройку, написано по ссылкам, что я давал ранее.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 23:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Подавляющее большинство проблем с сажевым лечится без его удаления. Все эти разговоры про эмуляторы и прошивки - просто развод на бабки. Просто некоторые люди делают на этом деньги, а здесь нашли место для рекламы и заманивания новых клиентов. Имхо
Михаил525 likes this.
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 09:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Подавляющее большинство проблем с сажевым лечится без его удаления. Все эти разговоры про эмуляторы и прошивки - просто развод на бабки. Просто некоторые люди делают на этом деньги, а здесь нашли место для рекламы и заманивания новых клиентов. Имхо
Конечно лечится, всё снимается, всё чистится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Да чего уж там - сажевик и сам умеет очищаться(до порЫ). Только ведь, это время+ солярка\бензин, а время - деньги. Плюс ко всему, на деньги, как ни крути - попадаешь. Ну и ради чего, затея? Ради экологии? А при производстве сажевика, экологии ущерб не был нанесён? А при эксплуатации того же сажевика, солярки\бензина не больше жжёшь?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А при чистке, моете водой из-под крана? А всё то дерьмо, что вымываете, куда деваете?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Из этого, возникает резонный вопрос: "А так, ли страшен чёрт, как его малюют?"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Предлагаю партии зелёных, над этим задуматься. Про ЕГР, я вообще молчу - это однозначный вред двигателю. Хотя, есть и ньюансы, которые, впрочем, сводятся к грамотному удалению всего того лишнего, чего навешали производители-затейники. Так что, самое радикальное лечение - это "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"(с)к\ф "Покровские ворота".
А по поводу заманивания клиентов, просто смешно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если разговаривать в таком ключе, то предельно ясно, что производители,продавцы и установщики всего того хлама, который навешан на двигатель, в пролёте будут, если потециальные клиенты всё это повыбрасывают
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Я лично, сам себе всё сделал, прежде прогуглив информацию
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если котелок варит и руки из правильного места растут - ничего сложного, поверьте. Если с этим делом какие либо проблемы, то это не проблема - плати денежки, но тогда, самое главное, не нарваться на недобросовестных исполнителей
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Я бы, лучше выслушал действительно дельную информацию, по поводу вреда данной операции, но таковой просто не существует. Всё что приводят противники этого дела - в основном, откровенный бред
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А всё что не бред, то решаемо.
Ну и в заключение - что-то делать или не делать, каждый решает для себя сам. Это - аксиома.

Последний раз редактировалось tipaking; 28.02.2017 в 09:08..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tipaking за это сообщение:
georgii50 (03.03.2017)
Старый 28.02.2017, 12:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai
По умолчанию

Я думаю что со временем все это нужно удалять.Исходя из того что все это изнашивается и приходит в негодность.Особенно бесит клапана ЕГР в которых отваливается заслонка.Или неисправный резистор показывающий состояние открытия клапана.Лучше удалять перепрошивкой но можно просто заглушить подвод выхлюгазов.
dizelchip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 14:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Сами на все ответили. Все определяют затраты. Пока сажевик не просит денег, нах его трогать. А если его снимать, мыть и т.д., так понятно, резать.

----------

А про экологию, так смешно. Любая хрень призванная уменьшить выбросы (ЕГР, сажевик, мочевина ...) увеличивает расход топлива. Чем больше палим, тем больше выбросов в целом. Это пиндосы просто на бабки всех разводят
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.