Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 23:30   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Я уже говорил, что чаще отключают на старых авто, где ещё чугунные блоки. Хотя там тоже не все гуд. На новых, где применяют сплавы есть случаи перегрева и повышенного износа "хона" из-за повышения давления надува и отключения EGR. Сейчас очень много специалистов, которые "чипуют и пишут прошивки" даже для кобылы. Многие при этом толком не знают, что для чего нужно. Добавили топлива, подняли давление наддува, заткнули EGR, ВСЕ! Тачка зверь! Дальше не их головная боль! Просто я сторонник сбалансированного подхода. Нужно для себя решить, что важнее ресурс или скорость.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение:
potent (18.11.2014), yawgen (17.11.2014)