Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 11:08   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Чистота коллектора под сомнением. Масло с вентиляции картера никто не отменял. Может нагар меньше, не так "скоксовываться" будет. Из практики: встречаю разные неисправности. Сказать что у меня есть случаи с четкой взаимосвязью разрушения ДВС из-за отключения EGR, я не могу. Поэтому написал, что занятие сомнительное. Себе лично не оключил бы. Не такая большая проблема его почистить.
Теперь к физике процесса. Отключили клапан. Плюсы-больше чистого воздуха учавствует при сгорании смеси. Смесь сгорает лучше-двигатель работает и едет лучше. Минусы-уже сказано температура горения выше. Насколько, я не знаю. Если скажем градусов 50-100, то ладно. А если скажем 300-400. Сразу автоматом получаем повышенную тепловую нагрузку на стенку цилиндра, клапаны, турбину. Соответственно нужно провести мероприятия по теплоотводу. Кто это делает? Боюсь, что даже никто не заморачивался промером разниц температур. Как это скажется на общем ресурсе ДВС? Да никто не спрогнозирует. Может будет работать долго и счастливо, а может развалится. Даже когда развалится, кто будет заниматься экспертизой из-за чего? Да никто. Будет куча версий, но какая правильная? Поэтому и сказал, что отключение клапана-операция сомнительная!! Дальше каждый сам для себя решает! Тут как говорится хочешь торт кушаешь, а хочешь на баяне играешь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение:
Sahek (09.02.2017), yawgen (18.11.2014)