Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 22:14   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
Ты сейчас описал работу простого эмулятора, без коррекции по воздуху. электронный же(с коррекцией), не только даёт сигнал ЕГР открыт\закрыт, но и процент открытия + искажает сигнал ДМРВ. То есть есть, мозги видят одно количество кислорода, а по факту другое. А больше или меньше, регулируешь сам, резистором. Давление турбины, обороты, при которых она начинает дуть, всё это настраиваемые параметры. Самое главное, нужно понимать, что простое удаление чего-либо, без последующей коррекции смеси и УОЗ - однозначно приведёт к неправильным режимам работы двигателя(если по-простому). Последствия будут такими же, как при немного неправильной регулировке винтами качества\количества+трамблёр, на старых, карбюраторных моторах.Но даже в таких, не сильно отличающихся от идеала режимах, двигатели работают лучше. Проверено на практике и не мною одним.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием