|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2014, 20:44 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
|
Цитата:
|
|
17.11.2014, 20:48 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Drug35
Про сажевик не жалею, что удалил, а вот ЕГР... Завтра пойду к машине, открою капот, посмотрю как идут патрубки и шланги егр, турбина, коллектор, выхлоп. Может, и есть доля правды в словах potent. |
17.11.2014, 21:47 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Drug35
Я в старой Опель Астра G сам чистил его. Растворителем еле отмыл и сжатым воздухом продувал. А что в коллекторе творилось, я представляю. А сейчас решил просто заглушить да и все |
17.11.2014, 22:27 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Цитата:
С помощью EGR происходит замещение воздуха отработавшими газами. Помните фокус на уроке физики, когда металлический прутик горит в кислороде? Проблема в том, что при сгорании топлива выделяются всякие CO, CH, но вреднее всех NOx. Он выделяется при высоких температурах. Точно не помню, но вроде от 750градусов. Так вот, чем больше кислорода, тем выше температура сгорания смеси. Ясное дело, что горит она лучше! И понятно, что двигателю легче! Но зараза, новый подход к расчету тепловой нагрузки и другие материалы при производстве ДВС. И если старым "чугунякам" было "пофиг", то новые могут и не выдержать. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение: |
17.11.2014, 23:06 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
TForce, А есть опыт с прогоревшим двиглом после отключения ЕГР?
|
17.11.2014, 23:30 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Я уже говорил, что чаще отключают на старых авто, где ещё чугунные блоки. Хотя там тоже не все гуд. На новых, где применяют сплавы есть случаи перегрева и повышенного износа "хона" из-за повышения давления надува и отключения EGR. Сейчас очень много специалистов, которые "чипуют и пишут прошивки" даже для кобылы. Многие при этом толком не знают, что для чего нужно. Добавили топлива, подняли давление наддува, заткнули EGR, ВСЕ! Тачка зверь! Дальше не их головная боль! Просто я сторонник сбалансированного подхода. Нужно для себя решить, что важнее ресурс или скорость.
|
17.11.2014, 23:37 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
TForce, Для меня скорость не важна, а вот, что коллектор будет чистый и клапан не нужно будет чистить, то это меня радует. А вы это знаете из практики, как специалист, или так, по-наслышке. Извиняйте если обидел
|
18.11.2014, 11:08 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Чистота коллектора под сомнением. Масло с вентиляции картера никто не отменял. Может нагар меньше, не так "скоксовываться" будет. Из практики: встречаю разные неисправности. Сказать что у меня есть случаи с четкой взаимосвязью разрушения ДВС из-за отключения EGR, я не могу. Поэтому написал, что занятие сомнительное. Себе лично не оключил бы. Не такая большая проблема его почистить.
Теперь к физике процесса. Отключили клапан. Плюсы-больше чистого воздуха учавствует при сгорании смеси. Смесь сгорает лучше-двигатель работает и едет лучше. Минусы-уже сказано температура горения выше. Насколько, я не знаю. Если скажем градусов 50-100, то ладно. А если скажем 300-400. Сразу автоматом получаем повышенную тепловую нагрузку на стенку цилиндра, клапаны, турбину. Соответственно нужно провести мероприятия по теплоотводу. Кто это делает? Боюсь, что даже никто не заморачивался промером разниц температур. Как это скажется на общем ресурсе ДВС? Да никто не спрогнозирует. Может будет работать долго и счастливо, а может развалится. Даже когда развалится, кто будет заниматься экспертизой из-за чего? Да никто. Будет куча версий, но какая правильная? Поэтому и сказал, что отключение клапана-операция сомнительная!! Дальше каждый сам для себя решает! Тут как говорится хочешь торт кушаешь, а хочешь на баяне играешь Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.11.2014, 11:42 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Придется его почистить, походу, если он у меня не умер
|
|
|