Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 22:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как?
Мнение, что клапан EGR нужен для дожига отработанных газов, ошибочно! Там нечего дожигать. Если в отработанных газах есть что дожигать, то рабочая смесь готовится неверно. И это уже проблема!
С помощью EGR происходит замещение воздуха отработавшими газами. Помните фокус на уроке физики, когда металлический прутик горит в кислороде? Проблема в том, что при сгорании топлива выделяются всякие CO, CH, но вреднее всех NOx. Он выделяется при высоких температурах. Точно не помню, но вроде от 750градусов. Так вот, чем больше кислорода, тем выше температура сгорания смеси. Ясное дело, что горит она лучше! И понятно, что двигателю легче! Но зараза, новый подход к расчету тепловой нагрузки и другие материалы при производстве ДВС. И если старым "чугунякам" было "пофиг", то новые могут и не выдержать.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение:
BuKTOPOBu4 (19.03.2015), maxer77 (19.02.2015), yawgen (17.11.2014)