Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 16:45   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

Как я понимаю камера сгорания что при отключенном ЕГРе , что при работающем не перегреется, т.к. при раскрутке коленвала выше 3200 об.мин он все равно закрывается, и при температуре охл. жидкости выше 102 градуса он тоже закрыт. Значит, предположения о перегреве камеры сгорания неверны, если я правильно все понял!?
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение:
Sahek (09.02.2017)