Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 11:06   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Дизели разные? Я говорил о Common Rail. А вы о каком?
Если о современном Common Rail, то судя по технической информации, на такой системе возможно производить до пяти промежуточных впрысков. Из литературы-"Число предварительных впрысков, момент впрыска
и количество предварительно впрыскиваемого
топлива зависят от режима работы двигателя."
А если это так, то каким образом блок ДВС будет расчитывать нагрузку и понимать в какой момент необходимо делать предварительный впрыск?
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TForce за это сообщение:
Sahek (09.02.2017)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.