Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 13:42   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Как минус долгий прогрев двигателя в отрицательную температуру.
На сколько? На разных машинах по разному.
Чтобы понять на картинке открой мапсы в есм или эво и посмотри как меняется картинка при изменении при отключении. На машинах где присутствует штатная возможность привести к состоянию без егр и дпф или фап (есть такие варианты для стран 3 мира) лучше механику привести к этому данному виду. Там схема может быть иная. Для полного кайфа егр глушится физически (прокладка или вставка). Вихревые заслонки само собой следом. Если двигатель современный так же насос с присадкой (если есть). У сажевика один пёс ресурс у самого крутого с подачей присадки макс 150000км (дальше должны менять).
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием