Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 20:12   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Цитата:
Это значит приезжаешь к такому как я, заводим делаем диагностику, снимаем мерку с дпф или фап, сливаем флеш и ипром с эбу, получаем заказ - ставим пламягаситель, шьём...
Старый дпф если возможно регенерация и продажа нуждающимся. Сам не захочешь!
Садишься, едешь и думаешь: на чём я до этого ездил?
В доп ставишь тормозные диски по кругу минимум Отто Цимерман и тормозные керамические колодки АТЕ, т.к старых тормозов будет уже не достаточно.
Дорога в Европу закрыта, прогревание (кто бы и чтобы тут не п_л) чуть дольше.
Увалить и перегреть можно если только ездить постоянно выше 5000 об/мин
А так клин у тебя в егр... и масло как у негра в ... Не по другому.
Да я вообще-то сам хочу "таким" стать. Масло кстати чистое, но немного выше уровня. Полагаю изза регенерации незаконченной, топливо в картер попало из камер сгорания.

Кстати а почему в европу дорога закрыта? На границе никто не смотрит в выхлопную трубу, не то чтобы под капот даже.

А кстати, а зачем керамические-карбоновые тормоза? можно же и просто убрать функции (бесполезные), а мощность оставить ту же, - керосин зря не тратится.

Кстати Егр можно выпилить так, чтобы вообще снять эту мишуру с мотора? И что при этом делается в прошивке, если это вообще возможно?

Да и вот еще, зачем пламягаситель, может просто даунпайп, и дальше просто трубу сплошную до конца?
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием