Цитата:
Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно
|
Все верно. Если снять разъем, то блок управления определяет обрыв цепи. Это значит, что на программном уровне клапан не отключен. Сейчас блок управления дает нужные команды клапану и по датчикам положения получает ответную информацию, поэтому ошибку не зажигает. Выше я упоминал, что еще блок управления контролирует работу клапана по ДМРВ. И когда автомобиль поездит некоторое время, блок "поймет", что расход воздуха не соответствует заданным параметрам.
Может у Opel другая логика, но скорее всего нет. Это моё предположение. Точно сказать не могу.