Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 09:36   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно
Все верно. Если снять разъем, то блок управления определяет обрыв цепи. Это значит, что на программном уровне клапан не отключен. Сейчас блок управления дает нужные команды клапану и по датчикам положения получает ответную информацию, поэтому ошибку не зажигает. Выше я упоминал, что еще блок управления контролирует работу клапана по ДМРВ. И когда автомобиль поездит некоторое время, блок "поймет", что расход воздуха не соответствует заданным параметрам.
Может у Opel другая логика, но скорее всего нет. Это моё предположение. Точно сказать не могу.
TForce вне форума   Ответить с цитированием