Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 21:20   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

майк термос на 82 градуса отвечает за нагрев только башки-а термос на 95 градусов только за нагрев гильз-и никак не иначе
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 20:26   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

всё очень просто-для экономии бензина ставят даже термостаты на 92 градуса-но производители должны ставить на 82 градуса чтобы экологию соблюдать.всё равно двигатель QR20 даже зимой прогревается до 91-95 градусов-нисан так обманывает экологов и экономит бензин
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 16:11   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Решил сначала поменять оба термостата и крышку радиатора на новые - чуда не случилось. Во втором цилиндре антифриз, опять появились троения. С болтиком еще не пробовал. Владимир, а вы когда болтик вставляли в термостат на 95гр, скрепку из крышки радиатора вынимали? Потому что при езде со скрепкой, все нормально и без болтика, но на сколько вредна такая езда и на что она влияет?
Кстати проверил термостаты старые, думаю оба не менялись с Японии 2005г. Так вот термостат на 82гр при тесте в воде открылся при 80гр, а термостат на 95гр открылся при 96гр.

Последний раз редактировалось Mike8; 01.09.2015 в 16:28..
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 21:22   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

майк езда со скрепкой не вредна-просто сейчас прохладней стало-а лучше подложить два болтика под пружину термостата на 95 градусов и вставить болтик в отверстие клапана термостата

Последний раз редактировалось Владимир 71; 01.09.2015 в 21:23..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:11   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Владимир, ваша теория, конечно, интересна, но не факт, что правильна...
Возможно изменяя степень нагрева ГБЦ , БЦ и устраните временно начавшуюся "пробивку" газов, но проблему это не решит. Теория насчет закипания ОЖ при убранном давлении (скрепка) и "полезности" этого процесса вообще критики не выдерживает - ниссановская ОЖ (248 в частности) закипает без давления за 110, с давлением за 120 примерно и ничего хорошего закипевшая ОЖ не принесет...
Ну и, например, следуя вашей теории, если поставить термостат на 76 (а не на 82), то это тоже должно помочь -однако не помогает (экспериментировали). Далее - 95 - это начало открытия термоклапана. Увеличивать эту температуру я бы не рисковал...
Т.е. если считать, что ваша теория верна, достаточно бы было поставить новые термостаты, а не морочиться с винтиком и т.п. Тем паче, что даже у новых термостатов температура открытия плавает. Все ИМХО
ЗЫ Да и там работает не "элементарная" физика, а достаточно сложные процессы, которые скорее всего полностью и не расчетна -только экспериментально, что в КБ и делают...
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 00:15   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар-я уже 1,5 года езжу с доделанным термостатом-полёт отличный-а остальное мне не важно!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 18:58   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Владимир, кроме доделанного термостата, скрепку используете в пробке радиатора или нет?
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:23   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

майк езжу без скрепки и с ней попеременно
со скрепкой лучше-антифриз всегде в головке БЦ находится на холодную-а без скрепки на холодную антифриз сжимается и в головке его нет-выкрутите на холодную датчик температуры и сразу увидите-антифриз не потечёт

----------

кстати-майк-хочу на зиму поджать пружину термостата на 82 градуса и довести до 90 чтобы машинка меньше зимой кушала

----------

майк ешо одну фишку делаю-кнопкой подключаю диод в прямом включении паралельно датчику температуры-сразу комп видит температуру 81-91 градуса в зависимости от температуры и форсунки бензина льют на 10-15% меньше-расход становится меньше-но это только для холодов!все параметры смотрю через адаптер и компьютер-использую программу TECU.
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 07:42   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Владимир, проверьте наличие пузырьков в расширительном бачке, попросив кого-нибудь погазовать до 2500-3000 оборотов. У меня они есть. Скрепка не решает проблему прокладки, она просто отводит газы сразу из системы. И без давления внутри системы охлаждения антифриз не просачивается в цилиндр. Вопрос в том насколько вредна такая езда. Пока езжу нормально, стрелка термометра выше половины не поднимается. Посмотрю как зимой будет греть печка.
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 10:37   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Цитата:
майк езжу без скрепки и с ней попеременно
со скрепкой лучше-антифриз всегде в головке БЦ находится на холодную-а без скрепки на холодную антифриз сжимается и в головке его нет-выкрутите на холодную датчик температуры и сразу увидите-антифриз не потечёт

----------

кстати-майк-хочу на зиму поджать пружину термостата на 82 градуса и довести до 90 чтобы машинка меньше зимой кушала

----------

майк ешо одну фишку делаю-кнопкой подключаю диод в прямом включении паралельно датчику температуры-сразу комп видит температуру 81-91 градуса в зависимости от температуры и форсунки бензина льют на 10-15% меньше-расход становится меньше-но это только для холодов!все параметры смотрю через адаптер и компьютер-использую программу TECU.
Угробите вы движок своими экспериментами. С диодом в паралель датчику - вообще шедевр. Хотя сам , как электронщик, люблю эксперименты, но не такие жесткие)). У вас же и венты включаться начнут не на 95, а ниже. А вообще для этого движок "чипуют" - это более корректно будет...
Вы тут все режимы движка уже нарушили. Я вот тоже экспериментировал с термостатами, но ни к чему хорошему не пришел. Самый эффективный способ - замена прокладки. К слову - снимал даже термоклапан на 95. На одном х трейле - катались год - прокладку не выдуло (по вашей теории должно бы). А вообще - гильзы из чего и с каким покрытием на QR сделаны? - (ссылку если можно) и откуда инфа про 200 град на гильзах и 95+ на блоке. Открытие клапана на 95 начинается, но клапан термоэлементом сморит в полость головки блока, где и стоит датчик t. Поэтому 95 град - это в головке, как понимаю, а что там в блоке не понятно, тем паче вы "дренаж" винтиком закрутили.

----------

Цитата:
Владимир, проверьте наличие пузырьков в расширительном бачке, попросив кого-нибудь погазовать до 2500-3000 оборотов. У меня они есть. Скрепка не решает проблему прокладки, она просто отводит газы сразу из системы. И без давления внутри системы охлаждения антифриз не просачивается в цилиндр. Вопрос в том насколько вредна такая езда. Пока езжу нормально, стрелка термометра выше половины не поднимается. Посмотрю как зимой будет греть печка.
По стрелке лучше не судите - она у вас с места сдвинется, когда за 110 зашкалит. Лучше что-то типа мультитроникса поставьте.
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.