Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 23:24   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

диод поднимает температуру включения вентилятора всего на 1 градус-мерил компьютером TECU включается на 94 градуса-а счас расход на 10% меньше-но за счёт того шо лямда зонды видят обеднённую смесь коррекция на форсунки идёт 105%. но всё равно время открытия форсунок на хх и прогретом двигателе(91 гр)-составляет 2,38мс-а без диода 2,56мс

----------

корсар-вот смотрите!коэф.теплового расширения у блока 22-а у гильз 11мкм на метр на градус-а это значит шо гильзы должны РОВНО В 2 РАЗА СИЛЬНЕЕ НАГРЕВАТЬСЯ-и если антифриз имеет 95 градусов-то блок 190(добавляем тепловое сопротивление 9мм гильзы-енто ешо 38 градусов и имеем у сухом остатке 190+38=228 градусов-если хто помнит яка темпа у поршня-правильно максимум 250 градусов.а если успомнить яка темпа кипения масла (ну в пример мобилку 1 0W40)правильно-220 градусов.т.о. японские инжинеры угадали(они ведь знали физику 8 класса)!

----------

майк-даже когда газую пузырьков нет-за 1,5 года проехал 13000км) антифриз ни грамма не доливал-так и езжу с доделанным термостатом(открывается при 97 градусов)

Последний раз редактировалось Владимир 71; 14.09.2015 в 23:24..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 08:07   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Ну ладно, про диод спорить не буду - время открытия форсунок не замерял при разнице в 1 градус - да бог с ними (хотя про экономию в 10%слабо вериться), но про расширение тепловое - поднимая t открытия клапана (который перекрывает контур охлаждения блока цилиндров и самих цилиндров), вы повышаете температуру и в блоке цилиндров, а не только температуру самих гильз. Причем здесь тогда 95 градусов это или 98? Если (как вверху вы пишите) ОЖ на гильзах начинает закипать и это ведет к интенсивному нагреву цилиндров - допустим. Но кипение ведет к локальным перегревам, в том числе и самого блока (ОЖ кипит то в БЦ). А сам процесс кипения уж никак не способствовать нормальной работе двигателя. Даже ,если предположить, что он прекращает прорыв газов - думаю вреда будет больше и по износу ЦПГ и т.п.
Не проще ли все-таки провести ремонт и эксплуатировать двигатель с заданными разработчиками параметрами? Вообще я думаю, что клапан стоит для более быстрого прогрева двигателя ( т.е. для экологии). В инете также не нашел серьезных статей применения второго термостата для компенсации температурных деформаций. Да и - клапан на 95 - идет без виброклапана в оригинале и такой стоял на авто , собранных в Японии. И это не китайская подделка.
Все ИМХО.

Последний раз редактировалось korsar.sl; 15.09.2015 в 08:11..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 20:41   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар-всё намного проще чем вы даже думаете!когда есть движение антифриза(а ведь его помпа гоняет по контуру)вы НИКОГДА не получите закипания жидкости.мало того я вам очень страшную тайну открою-температура бц и головки в двигателе никогда не превысит 95-96 градусов-все знают шо вентилятор включается бу при 95 градусов-я ездил в прошлом году по городу часа 2 в июле-темпа была +26 градусов и смотрел по ноутбуку через TECU температуру-она изменялась от 95(когда машина стояла и вентилятор включался при 95) до 91(при езде-вентилятор выключался).ешо раз повторяю-термостат на 95 градусов отвечает ТОЛЬКО за охлаждение бц, а на 82 градуса-за охлаждение головки и никак не иначе,причём термос на 95 нужен(вы только подумайте как гениально япы придумали)ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СИЛЬНОГО НАГРЕВА МОКРЫХ ГИЛЬЗ! я перед япами снимаю шляпу-никогда и в жизни не придумал подобное.

----------

корсар мой ремонт двигателя когда пузырило в расширительном бачке заключался только в одном-я увеличил температуру открытия термостата на 95 градусов(или привёл в норму старый термостат)-30 минут работы и ни рубля семейного бюджета(не считая 7 дней сидения в интернете и просчёта коэфициентов теплового расширения чугуния и люминия.усё-никаких тебе проблем якобы с пробитой прокладкой-вы только вдумайтесь як люди пишут-пробита прокладка гбц.как вы можете пробить воздухом под давлением в 50 очков(а такое давление у цилиндрах) 2 стальные прокладки толщиной по 250 микрон каждая!

----------

вот посмотрите як у совдеповских дизелях с мокрыми гильзами инжинеры решили проблему герметизации гильз к головке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

кстати,корсар,если вы будете охлаждать гильзы быстре бц то тогда и будут выхлопные газы идти в антифриз-енто усё!

Последний раз редактировалось Владимир 71; 15.09.2015 в 20:39..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 05:43   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Да знаю я когда включается и выключается венты - у меня постоянно этот параметр на табло выведен! На моем авто 95 -вкл, 90 -выкл - 1 скорость. 2 скорость (у одного вента) вкл на 105.
Температура измеряется в ГБЦ - точнее в том месте, где датчик стоит и он сообщается в термоэлементом клапана (на 95 который). А вот какая t за клапаном - мне неизвестно, тем паче вы даже "дренажное" отверстие предлагаете закрыть. Про закипание и "полезность" этого писали вы (посты выше). Кстати на "тягунах" температура (в зоне датчика) поднимается и до 100.
Далее - регуляция температуры в БЦ осуществляется клапаном на 95 - разве я спорю? Мне непонятно только почему сами цилиндры будут нагреваться больше в 2 раза, чем блок цилиндров - ОЖ там и там одна и та же (за клапаном 95)!
Далее - если бы ваша теория была верна, то достаточно было бы заменить термостат и клапан - все бы пришло в норму - вы же меняете температурные режимы и в БЦ (при "завинченном клапане 95) какая температура неизвестно, понятно, что в зоне термодатчика (по сути в ГБЦ) она не превышает 90-95 (ну 100) - там антифриз гоняется по кругу малому или большому и охлаждается.
Далее - прокладку на QR не пробивает действительно и, наверное, проблему можно было бы устранить подтяжкой болтов ГБЦ, однако уж если это делать, то проще и прокладку заменить (она все таки деформируется при эксплуатации), да и болты, которые надо либо проверить на "вытяжку", либо заменить, т.к. по информации с ИНЕТ "хитрая" протяжка болтов на QRах как раз связана с тем ,что они тянутся почти до предела текучести металла и их неправильная затяжка приводит к очередному "продуванию" прокладки через короткое время.
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:26   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар а я и поменял термостат когда купил контрактный двигатель в Москве.мне ешо продавец говорил-поменяйте все термостаты.я не стал менять и проехав 200км- снова пузыри в расширительном бачке(был май 2014г).тогда я поставил скрепку -пузырей не стало-но проехав ешо 300км(а уже потеплело-18 градусов на улице у конце мая) снова пузыри пошли.тогда я купил новый термостат на 95 градусов(600р)-но там не было клапана для прохода воздуха-а было отверстие 3мм.я поставил болтик на 3мм в отверстие клапана-проездил ешо неделю и снова пузыри-и енто пипец на новом термосе(уже июнь и темпа 20-22 градуса).тады юзается инет(целую неделю сидел) и при помощи физики 8 класса принимается решение подтянуть пружину термоса на 95 градусов.УСЁ-Я СЧАСТЛИВЫЙ ЕЗЖУ НА ПРИМКЕ!сьездил домой в белорусию и обратно-по пути заехал к шурину(неделю бухали-кстати в белорусии класное вино плодовоягодное по 60р бутылка)приехал домой-антифриз на месте(ни капли не ушло)и это при температуре воздуха-25 градусов и гонял изрядно по минке-120-140км.ч.-проехал за отпуск 1500км.и тепереча катаюсь-проехал на переделанном термосе 13000км-полёт нормальный-чего и вам желаю.да ,кстати,оригинальных термостатов с клапаном для воздуха за 5 лет эксплуатации QR20 так и не встречал
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 10:15   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Да я читал, что у вас все ОК. Мой пример (текущий, почему меня эта тема заинтересовала) - в семье 3 х трейла 2 -Т30 (один праворулька, один с салона) и т31 (с салона, российский). Движки QR20 и QR25. Сейчас на моем "европейце" Т30 QR25, пробег 200т пошли пузыри после того, как в 35 градусную жару проехал по перевалу (двиг не перегревал, температура выше 104 не поднималась, да и то до этой отметки поднялась, когда антифриз давить в бачек стало). Со скрепкой антифриз не уходит.
Что делал (уже ради интереса) - ставил термостат на 76 и клапан на 95 (для чего не описываю - на дроме в профильной ветке тема есть про QR25 и его "не охлаждение" до 90 при 30 и выше за бортом). Снимал вообще клапан на 95 - праворульный 2 года ездил без него - ничего не побежало и не продулось, только грелся дольше зимой.
Естественно менял термостаты и клапана с проверкой в кипятке на открываемость - у меня их сейчас по 2 -3 комплекта каждого лежит.
Вот "зажать " пружину по вашей технологии еще не пробовал - на выходных могу проверить, хотя очень сомневаюсь, что это поможет, ради интереса. Движок все равно хочу капиталить полностью.

Да и термоклапан, который на 95 градусов идет в QRы без виброклапана, а просто с отверстием (почему -не знаю, может быть как раз для выдерживания каких либо температурных режимов. Это оригинал. такой стоял в моем леворульном трейле с салона 9производство Япония), такой стоит в Т31 российской сборки с салона и такой стоит в праворульном б/у из Японии.

Последний раз редактировалось korsar.sl; 16.09.2015 в 10:23..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:21   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Тоже оригинальный термостат был без клапана, определил так как менял оба, а на втором(82гр) указан год выпуска, который совпадает с годом авто. Корсар, если не трудно проверьте теорию с пружинкой и если можно фото как болтик ставили. Мне что-то тяжело дался нижний болт крепления термостата.
Видимо как пишет Владимир прокладка то цела, но головку уже немного повело. Ведь всегда пишут при замене прокладки шлифовать голову. Возможно даже просто шлифовка гбц важнее самой замены прокладки.
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:54   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Постараюсь, самому интересно. Я ,по показаниям датчика, перегрева не допускал. У меня даже (на всякий случай для затяжных подьемов в горах) стоит ручное вкл вентиляторов на обе скорости. Хотя мои знакомые мотористы при смене прокладки и ремонте всегда отправляют на "шлифовку" - замерять никто не любит)).
Единственно - лень защиту откручивать, а без ее снятия антифриз l248 (у меня он залит) на выброс идет (слить в тару чистую невозможно). Я его уже литров 15 (свежего) со своими экспериментами выбросил))
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:58   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

У меня есть технологическое отверстие в защите, правда самотеком через него нормально не вылить, шланчик нужен. Да и верхний термостат чтоб снять, достаточно слить литра 3.

Последний раз редактировалось Mike8; 16.09.2015 в 12:59..
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 15:06   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар ради б-га не мучайте себя и двигатель-его япы с особой любовью делали-подтяните пружину двумя болтиками в термостате на 95 градусов-и будет вам респект и уважуха-делов то всего на 30 минут! и ОБЯЗАТЕЛЬНО отверстие в клапане на 3мм болтиком заглушите если оно без клапана!

----------

майк запомните-головку никогда не ВЕДЁТ-мне слесарь говорил когда я первый движок вскрывал в 2011 году шо в ентом двигле люминий ну вааще мягкий-ён даже не стал шлифовать мою гбц от QR20 -на стенде испытывали-всё ровнёхонько-аки целка-а енто было после перегрева в одинцове в пробку попал-хорошо на минке магаз рядом был долил почти 2 литра антифриза

----------

и насчёт прокладок-я их поменял с 2011 по 2013 год ровно 12-по числу вскрытия гбц!И ВСЕ 12 БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!

Последний раз редактировалось Владимир 71; 16.09.2015 в 15:00..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.