Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 17:00   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Так почему же 150-200 тыс. км. антифриз не уходил и пузырьков не было, а потом вдруг проблема появилась? Если прокладка целая и голову не деформировало..., но ведь многим помогла шлифовка головы с заменой прокладки. Прямо мистика какая-то. Как вариант - это еще растяжка болтов гбц.
И еще, Владимир, уточните, ваш вариант работает при условии что изменен только термостат, т.е. скрепки в пробке радиатора нет? И наличие пузырьков вы конечно же проверяли не один, когда обороты меньше 1000, а просили кого-нибудь погазовать?
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:32   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Владимир, прокладку вы сто раз меняли,имхо, исключительно из за неправельной протяжки гбц.
на японце у приятеля была поменяна прокладка и кольца с обязательной заменой болтов! Они течь начинают - в мануале есть метода их проверки, приятель их тупо заменил. Так вот - уже 30т ничего не бежит. А прокладку действительно не пробивает, а как бы срывает и она начинает пропускать. Но у меня на спидометре 220т, у приятеля было 190. Мой японец праврукий до сих пор не пробит- пробег у него думаю не меньше....

Кстати, пузыри лучше проверять со скрепкой и до включения вентиляторов на температуре примерно 91-93 - это уже из моей практики))

Последний раз редактировалось korsar.sl; 16.09.2015 в 18:41..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:55   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

повторяю-термостат сделан из воска с примесью медной пыли-воск плавиться при температуре 70 градусов и со временем характеристики термостата меняются-термостат начинает раньше открываться-вот вы бы смогли постоянно в течении 500 часов работать при температуре 95 гроадусов-а воск не может! енто только жалезо при 200 градусов цельсия имеет наибольшую проочность-структура металла улучшается.поэтому и не удивительно шо термос раньше начинает открываться.
а с затяжкой болтов на гбц я целую корову сьел-всегда дин.ключ и порядок затяжки-а иначе никак!

----------

и ешо кто не верит шо болты на Q20 не тянутся-ну мужики шо вы как маленькие верите всем на слово-возьмите-открутите и посмотрите-у меня самого от старого двигателя 10 болтов лежит!все до единого нормальных размеров.а вот у тойот все болты вытягиваются-там же гбц домиком выгибается на величину 100мкм-кто не верит-смотрите даташит на движок тойотовский 1ZE-F-и поэтому у тойот постоянно рвёт башку на не прогретом двигле когда до дури мощи дают-вот так-всё гениальное -просто!

----------

а ешо пузыри идут за 5 секунд до включения вентилятора-когда температура ож 94 градуса-вот поэтому я и решил шо термостат раньше открывается.я специально включал вентилятор и пузыри переставали идти! тут либо ездить со включёным вентилятором-либо подтягивать пружину термостата-кому как нравиться

Последний раз редактировалось Владимир 71; 16.09.2015 в 22:15..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 03:54   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Владимир!
1. Да причем тут изменение параметров термостата (клапана) - пишем же - он ставился новый, да еще и проверенный в кастрюле, да еще и не один.
2. При включении вентиляторов пузыри перестают идти в бачек исключительно по законам физики за 8 кл (как вы любите сравнивать) - в радиаторе жидкость охлаждается вентами и ее, как и воздух там находящийся в бачек не давит. Кстати при дальнейшем нагреве (затяжной подьем, например) работа вентов уже не влияет на пузырение... Да и еще - пузырение перд включением вентов - это когда на ХХ греешь. Когда движок хорошо прогрет (после интенсивного движения), то и при температуре 88 и газовке пузыри тоже идут - ну это у меня конкретно.

3. Про то,что все болты тянутся - конечно не все - в мануале и написан их размер для проверки, если он ушел - болт на замену.
4. Какой у вас диапазон температур по датчику - если 85-95 (такой диапазон, как понимаю разработчики заложили), а вы ,например, открытие термоклапана сделали на 97-98, то он у вас никогда и не открывается, да еще и отверстие винтиком заглушили. Поэтому, ИМХО, издеваетесь над двигателем вы , а не я)).

что касается меня, то мне все равно капиталить - и цепь менять пора , и износ посмотреть - все -таки 220т, может уже до ремонтного размера проще расточить....

Последний раз редактировалось korsar.sl; 17.09.2015 в 03:58..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 16:14   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар-отвечаю раз в 5 -подтяните пружину в термостате!вот подумайте шо вам тяжелее-думать шо и как или за 30 минут подложить 2 болтика под пружину и законопатить дырку клапана выхода воздуха в термосе-удивляюсь! неужели ВАМ охота снимать гбц?

----------

корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Юрий 74 (11.03.2016)
Старый 17.09.2015, 22:17   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

диапазон температуры при просмотре через компьютер и программу TECU от 91 до 95 градусов.и,кстати,ешо один момент- с братом мерили время разгона до 100км.ч. через компьютер и эту же программу-в одну сторону и обратно-11,2с(по паспорту-10с.)-машина прошла 160000км.-вполне неплохой результат на вариаторе!

Последний раз редактировалось Владимир 71; 17.09.2015 в 22:21..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 03:13   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Ну, попробую винтики, ради интереса. Но движок в любом случае хочу капиталить. Единственное не понял - куда винтики -то в клапане ставить - сейчас верчу его в руках - не понял....
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 04:14   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Вставить везде где можно, потом фото сюда, Владимир подскажет какие правильно :)
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 10:53   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар ставьте два винтика диаметром 3мм длиной 6-8мм под самый нижний виток пружины термостата диаметрально противоположно. с другой стороны гаечками закрутите шо бы винты не вылетели от тряски!ставиться так-сначала отжимается нижний виток пружины и болтик с закрученной гаечкой с промежутком для витка подсовывается под пружину-муторно(минут 5 мучился)-но преодолимо!и обязательно отверстие клапана для прохода воздуха в термостате заблокируйте болтиком на 3мм с гаечкой!

----------

корсар а зачем движок то капиталить-яка кампресия по цилиндрам напишите-если в пределах 10-11 то енто нормуль-расточка толковая.гильзы толщиной всего-9мм и только между гильзами-4мм.а если не точить гильзы то всё равно с новыми кольцами компресия сядет за месяц.другое дело шо зимой ниже минус 25 QR20-особенно японки тяжело завести-япы прошили мозг таким образом шо больше 10-15мс форсунки не открываются в морозы-зато европейки ставят от 20 до 30 мс-поэтому они и в морозы лютые заводятся!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:06   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Primera P12 QR20DE варик
По умолчанию

Владимир 71,
Подскажи пожалуйста может поможешь мне.
Поменял оба термостат на оригинальные.на 95 термосе заткнул дырочку.болтик конечно не подкладывал.в крышке подложил скрепку.поставил доп помпу.
В итоге в машине как был мороз так и есть((
когда машина нагрета входящий патрубок в рад печки горячий а выходящий холодный.или может я ошибаюсь.короче говоря из термостата кот на 95 гр выходит патрубок и идет на печку вот он горячий а который выходит холодный.только когда поднимаешь обороты до 4000-5000 идет теплый! воздух.
Выручайте советом братцы семья мерзнет(( а скоро еще и лялька у меня намечается! вообще засада
Gaskar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.