|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2016, 05:16 | #121 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Цитата:
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока. И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него . А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай. По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя. На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных? Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется. У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет .... А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) . Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется. Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия. ---------------------------------------------- Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа). Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации. И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит. Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора. Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком. ------------------- С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 14.04.2016 в 05:19.. |
||
17.04.2016, 10:51 | #122 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
слышь педик отними нолик в пробеге-и будет тебе успех-вафлежуй тупорылый! не кипишуй! а ты лучше постоянно прокладку под башкой меняй за 20000р а умные люди термос на 95 градусов переделают по человечески если японцы специально придумали чтобы машина более 3х лет не ходила!
|
17.04.2016, 21:31 | #123 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Ну вот и подтверждение количества извилин в том месте где вроде серое вещество должно храниться.
Если у ВАМ не дано хоть как то понимать конструкцию моторов, термодинамика тоже для вас не понятное явление - не стоит лезть в мотор и главное озвучивать на всю страну кто ВЫ есть..... ------------------------- Если серое вещество поменяло радикально место нахождения - то меняйте прокладки , портите термостаты и систему охлаждения. А у меня моторы после подобных болезней отхаживают за 150000 и без болтов и скрепок . Чудо да ? И ничего не дует , и печки работают и все в стоке от производителя , без всякого АРА тюнинга который лобируете вы. А ваш начнет сначала греметь при прогреве поршнями , так как во время прогрева вы угробили геометрию цилиндров. Потом начнет жрать масло и этот мотор свои 350 000 не отходит , в отличии от тех моторов к которым вы не подходили или не послушали ваши советы с палаты №6. ------------------------------ В остальном вы можете оскорблениями лаять пока пальцы об клаву не сломаете . Вот на земле - я ВАМ не только пальцы , но еще кое что с вашей бестолковой головы, запихну в то место , Куда по ходу ваши мозги и стекли. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.04.2016 в 21:33.. |
12.12.2016, 22:07 | #124 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
Педик! Ты уже сколько раз прокладку под башкой поменял? Или машинку всё таки продал?
|
12.01.2017, 21:36 | #125 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: поп
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
05.11.2019, 14:02 | #127 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?
---------- Так с каким термостатом проблема,с нижним? |
15.11.2019, 18:13 | #128 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: nissan primera p12 2005
|
Цитата:
|
|
15.11.2019, 20:32 | #129 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся? Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит. Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов. |
|
19.01.2022, 00:57 | #130 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МЕЛЕНТЕЕВО
Авто: МНОГО РАЗНЫХ
|
Цитата:
|
|
|
|