Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 21:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь
Авто: ВАЗ
По умолчанию NISSAN Primera P12

помощь убрать сервис интервалы
simon1414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 21:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: поп
По умолчанию

Цитата:
надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо

----------

Цитата:
Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!
такая же беда, попробую сделать что то
6akc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:38   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь
Авто: ВАЗ
По умолчанию

большое спасибо
до этого перерыл все так и не нашел
simon1414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
Авто: Nissan primera 2002
По умолчанию

ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.
Виквик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Я читал что болтик на движке (головке блока цилиндров) имеется. называется, "для прокачки антифриза". как у тебя вентиляторы включаются? они же двухскоростные,
у мен QR20DE когда движок прогреется, вент включается, один, потом второй подключается. у тебя наверно с ними проблема.на холодном движке один патрубок холодный, другой теплый или грячий. посчупай патрубки радиатора, после прогрева движка оба должный быть горячими. если горячие, то термостат и помпа работают. остается вентилятор. датчик температуры, который включает вентилятор. удачи
Andrew268 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию Двигатель QR20-проблема поднятия блоком цилиндра ГБЦ

Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Колясик 87 (20.11.2014)
Старый 05.11.2019, 14:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Il27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 18:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: nissan primera p12 2005
По умолчанию

Цитата:
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Никуда не надо ничего ставить. Как то у миллионов людей все работает без болтиков. В частности у меня, QR20.
archibasv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию QR20-ремонт прокладки ГБЦ

Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 71 за сообщение:
bumast (29.11.2014), Колясик 87 (20.11.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.