|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
|
![]()
надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно по меню перемещаешься джойстиком Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: поп
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
Авто: Nissan primera 2002
|
![]()
ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева. Буду благодарен за любую информацию. Виквик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]()
Я читал что болтик на движке (головке блока цилиндров) имеется. называется, "для прокачки антифриза". как у тебя вентиляторы включаются? они же двухскоростные,
у мен QR20DE когда движок прогреется, вент включается, один, потом второй подключается. у тебя наверно с ними проблема.на холодном движке один патрубок холодный, другой теплый или грячий. посчупай патрубки радиатора, после прогрева движка оба должный быть горячими. если горячие, то термостат и помпа работают. остается вентилятор. датчик температуры, который включает вентилятор. удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение: | Колясик 87 (20.11.2014) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?
---------- Так с каким термостатом проблема,с нижним? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: nissan primera p12 2005
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 71 за сообщение: | bumast (29.11.2014), Колясик 87 (20.11.2014) |
![]() |
|
|
|