Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2019, 20:32   #129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами
Откуда, осмелюсь поинтересоваться, такая параноидальная уверенность? На дизелях ISUZU, например, излюбленная изюминка, на двигателях BMW. Это первое, что на ум пришло. На самом деле их пруд пруди.

В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся?
Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит.

Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием