Цитата:
Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами
|
Откуда, осмелюсь поинтересоваться, такая параноидальная уверенность? На дизелях ISUZU, например, излюбленная изюминка, на двигателях BMW. Это первое, что на ум пришло. На самом деле их пруд пруди.
В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся?
Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит.
Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов.