Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 05:16   #121 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?
Третий год вам этот чудик мозг высирает и заврался уже до последнего.

За два с половиной года он накатал всего 14000 , а тут опа и за пол года сразу 26 плюсом.
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока.
И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него .
А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай.
По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя.
На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных?
Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется.
У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет ....
А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) .
Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется.
Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия.
----------------------------------------------
Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа).
Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации.
И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит.
Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора.
Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком.
-------------------
С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 14.04.2016 в 05:19..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием