Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 18:55   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

повторяю-термостат сделан из воска с примесью медной пыли-воск плавиться при температуре 70 градусов и со временем характеристики термостата меняются-термостат начинает раньше открываться-вот вы бы смогли постоянно в течении 500 часов работать при температуре 95 гроадусов-а воск не может! енто только жалезо при 200 градусов цельсия имеет наибольшую проочность-структура металла улучшается.поэтому и не удивительно шо термос раньше начинает открываться.
а с затяжкой болтов на гбц я целую корову сьел-всегда дин.ключ и порядок затяжки-а иначе никак!

----------

и ешо кто не верит шо болты на Q20 не тянутся-ну мужики шо вы как маленькие верите всем на слово-возьмите-открутите и посмотрите-у меня самого от старого двигателя 10 болтов лежит!все до единого нормальных размеров.а вот у тойот все болты вытягиваются-там же гбц домиком выгибается на величину 100мкм-кто не верит-смотрите даташит на движок тойотовский 1ZE-F-и поэтому у тойот постоянно рвёт башку на не прогретом двигле когда до дури мощи дают-вот так-всё гениальное -просто!

----------

а ешо пузыри идут за 5 секунд до включения вентилятора-когда температура ож 94 градуса-вот поэтому я и решил шо термостат раньше открывается.я специально включал вентилятор и пузыри переставали идти! тут либо ездить со включёным вентилятором-либо подтягивать пружину термостата-кому как нравиться

Последний раз редактировалось Владимир 71; 16.09.2015 в 22:15..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием