Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 10:53   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар ставьте два винтика диаметром 3мм длиной 6-8мм под самый нижний виток пружины термостата диаметрально противоположно. с другой стороны гаечками закрутите шо бы винты не вылетели от тряски!ставиться так-сначала отжимается нижний виток пружины и болтик с закрученной гаечкой с промежутком для витка подсовывается под пружину-муторно(минут 5 мучился)-но преодолимо!и обязательно отверстие клапана для прохода воздуха в термостате заблокируйте болтиком на 3мм с гаечкой!

----------

корсар а зачем движок то капиталить-яка кампресия по цилиндрам напишите-если в пределах 10-11 то енто нормуль-расточка толковая.гильзы толщиной всего-9мм и только между гильзами-4мм.а если не точить гильзы то всё равно с новыми кольцами компресия сядет за месяц.другое дело шо зимой ниже минус 25 QR20-особенно японки тяжело завести-япы прошили мозг таким образом шо больше 10-15мс форсунки не открываются в морозы-зато европейки ставят от 20 до 30 мс-поэтому они и в морозы лютые заводятся!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием