|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2015, 17:00 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Так почему же 150-200 тыс. км. антифриз не уходил и пузырьков не было, а потом вдруг проблема появилась? Если прокладка целая и голову не деформировало..., но ведь многим помогла шлифовка головы с заменой прокладки. Прямо мистика какая-то. Как вариант - это еще растяжка болтов гбц.
И еще, Владимир, уточните, ваш вариант работает при условии что изменен только термостат, т.е. скрепки в пробке радиатора нет? И наличие пузырьков вы конечно же проверяли не один, когда обороты меньше 1000, а просили кого-нибудь погазовать? |
16.09.2015, 18:32 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
|
Владимир, прокладку вы сто раз меняли,имхо, исключительно из за неправельной протяжки гбц.
на японце у приятеля была поменяна прокладка и кольца с обязательной заменой болтов! Они течь начинают - в мануале есть метода их проверки, приятель их тупо заменил. Так вот - уже 30т ничего не бежит. А прокладку действительно не пробивает, а как бы срывает и она начинает пропускать. Но у меня на спидометре 220т, у приятеля было 190. Мой японец праврукий до сих пор не пробит- пробег у него думаю не меньше.... Кстати, пузыри лучше проверять со скрепкой и до включения вентиляторов на температуре примерно 91-93 - это уже из моей практики)) Последний раз редактировалось korsar.sl; 16.09.2015 в 18:41.. |
16.09.2015, 18:55 | #83 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
повторяю-термостат сделан из воска с примесью медной пыли-воск плавиться при температуре 70 градусов и со временем характеристики термостата меняются-термостат начинает раньше открываться-вот вы бы смогли постоянно в течении 500 часов работать при температуре 95 гроадусов-а воск не может! енто только жалезо при 200 градусов цельсия имеет наибольшую проочность-структура металла улучшается.поэтому и не удивительно шо термос раньше начинает открываться.
а с затяжкой болтов на гбц я целую корову сьел-всегда дин.ключ и порядок затяжки-а иначе никак! ---------- и ешо кто не верит шо болты на Q20 не тянутся-ну мужики шо вы как маленькие верите всем на слово-возьмите-открутите и посмотрите-у меня самого от старого двигателя 10 болтов лежит!все до единого нормальных размеров.а вот у тойот все болты вытягиваются-там же гбц домиком выгибается на величину 100мкм-кто не верит-смотрите даташит на движок тойотовский 1ZE-F-и поэтому у тойот постоянно рвёт башку на не прогретом двигле когда до дури мощи дают-вот так-всё гениальное -просто! ---------- а ешо пузыри идут за 5 секунд до включения вентилятора-когда температура ож 94 градуса-вот поэтому я и решил шо термостат раньше открывается.я специально включал вентилятор и пузыри переставали идти! тут либо ездить со включёным вентилятором-либо подтягивать пружину термостата-кому как нравиться Последний раз редактировалось Владимир 71; 16.09.2015 в 22:15.. |
17.09.2015, 03:54 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
|
Владимир!
1. Да причем тут изменение параметров термостата (клапана) - пишем же - он ставился новый, да еще и проверенный в кастрюле, да еще и не один. 2. При включении вентиляторов пузыри перестают идти в бачек исключительно по законам физики за 8 кл (как вы любите сравнивать) - в радиаторе жидкость охлаждается вентами и ее, как и воздух там находящийся в бачек не давит. Кстати при дальнейшем нагреве (затяжной подьем, например) работа вентов уже не влияет на пузырение... Да и еще - пузырение перд включением вентов - это когда на ХХ греешь. Когда движок хорошо прогрет (после интенсивного движения), то и при температуре 88 и газовке пузыри тоже идут - ну это у меня конкретно. 3. Про то,что все болты тянутся - конечно не все - в мануале и написан их размер для проверки, если он ушел - болт на замену. 4. Какой у вас диапазон температур по датчику - если 85-95 (такой диапазон, как понимаю разработчики заложили), а вы ,например, открытие термоклапана сделали на 97-98, то он у вас никогда и не открывается, да еще и отверстие винтиком заглушили. Поэтому, ИМХО, издеваетесь над двигателем вы , а не я)). что касается меня, то мне все равно капиталить - и цепь менять пора , и износ посмотреть - все -таки 220т, может уже до ремонтного размера проще расточить.... Последний раз редактировалось korsar.sl; 17.09.2015 в 03:58.. |
17.09.2015, 16:14 | #85 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
корсар-отвечаю раз в 5 -подтяните пружину в термостате!вот подумайте шо вам тяжелее-думать шо и как или за 30 минут подложить 2 болтика под пружину и законопатить дырку клапана выхода воздуха в термосе-удивляюсь! неужели ВАМ охота снимать гбц?
---------- корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите? |
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение: | Юрий 74 (11.03.2016) |
17.09.2015, 22:17 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
диапазон температуры при просмотре через компьютер и программу TECU от 91 до 95 градусов.и,кстати,ешо один момент- с братом мерили время разгона до 100км.ч. через компьютер и эту же программу-в одну сторону и обратно-11,2с(по паспорту-10с.)-машина прошла 160000км.-вполне неплохой результат на вариаторе!
Последний раз редактировалось Владимир 71; 17.09.2015 в 22:21.. |
18.09.2015, 03:13 | #87 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
|
Ну, попробую винтики, ради интереса. Но движок в любом случае хочу капиталить. Единственное не понял - куда винтики -то в клапане ставить - сейчас верчу его в руках - не понял....
|
18.09.2015, 10:53 | #89 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
корсар ставьте два винтика диаметром 3мм длиной 6-8мм под самый нижний виток пружины термостата диаметрально противоположно. с другой стороны гаечками закрутите шо бы винты не вылетели от тряски!ставиться так-сначала отжимается нижний виток пружины и болтик с закрученной гаечкой с промежутком для витка подсовывается под пружину-муторно(минут 5 мучился)-но преодолимо!и обязательно отверстие клапана для прохода воздуха в термостате заблокируйте болтиком на 3мм с гаечкой!
---------- корсар а зачем движок то капиталить-яка кампресия по цилиндрам напишите-если в пределах 10-11 то енто нормуль-расточка толковая.гильзы толщиной всего-9мм и только между гильзами-4мм.а если не точить гильзы то всё равно с новыми кольцами компресия сядет за месяц.другое дело шо зимой ниже минус 25 QR20-особенно японки тяжело завести-япы прошили мозг таким образом шо больше 10-15мс форсунки не открываются в морозы-зато европейки ставят от 20 до 30 мс-поэтому они и в морозы лютые заводятся! |
19.10.2015, 09:06 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Primera P12 QR20DE варик
|
Владимир 71,
Подскажи пожалуйста может поможешь мне. Поменял оба термостат на оригинальные.на 95 термосе заткнул дырочку.болтик конечно не подкладывал.в крышке подложил скрепку.поставил доп помпу. В итоге в машине как был мороз так и есть(( когда машина нагрета входящий патрубок в рад печки горячий а выходящий холодный.или может я ошибаюсь.короче говоря из термостата кот на 95 гр выходит патрубок и идет на печку вот он горячий а который выходит холодный.только когда поднимаешь обороты до 4000-5000 идет теплый! воздух. Выручайте советом братцы семья мерзнет(( а скоро еще и лялька у меня намечается! вообще засада |
|
|