Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 10:37   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Цитата:
майк езжу без скрепки и с ней попеременно
со скрепкой лучше-антифриз всегде в головке БЦ находится на холодную-а без скрепки на холодную антифриз сжимается и в головке его нет-выкрутите на холодную датчик температуры и сразу увидите-антифриз не потечёт

----------

кстати-майк-хочу на зиму поджать пружину термостата на 82 градуса и довести до 90 чтобы машинка меньше зимой кушала

----------

майк ешо одну фишку делаю-кнопкой подключаю диод в прямом включении паралельно датчику температуры-сразу комп видит температуру 81-91 градуса в зависимости от температуры и форсунки бензина льют на 10-15% меньше-расход становится меньше-но это только для холодов!все параметры смотрю через адаптер и компьютер-использую программу TECU.
Угробите вы движок своими экспериментами. С диодом в паралель датчику - вообще шедевр. Хотя сам , как электронщик, люблю эксперименты, но не такие жесткие)). У вас же и венты включаться начнут не на 95, а ниже. А вообще для этого движок "чипуют" - это более корректно будет...
Вы тут все режимы движка уже нарушили. Я вот тоже экспериментировал с термостатами, но ни к чему хорошему не пришел. Самый эффективный способ - замена прокладки. К слову - снимал даже термоклапан на 95. На одном х трейле - катались год - прокладку не выдуло (по вашей теории должно бы). А вообще - гильзы из чего и с каким покрытием на QR сделаны? - (ссылку если можно) и откуда инфа про 200 град на гильзах и 95+ на блоке. Открытие клапана на 95 начинается, но клапан термоэлементом сморит в полость головки блока, где и стоит датчик t. Поэтому 95 град - это в головке, как понимаю, а что там в блоке не понятно, тем паче вы "дренаж" винтиком закрутили.

----------

Цитата:
Владимир, проверьте наличие пузырьков в расширительном бачке, попросив кого-нибудь погазовать до 2500-3000 оборотов. У меня они есть. Скрепка не решает проблему прокладки, она просто отводит газы сразу из системы. И без давления внутри системы охлаждения антифриз не просачивается в цилиндр. Вопрос в том насколько вредна такая езда. Пока езжу нормально, стрелка термометра выше половины не поднимается. Посмотрю как зимой будет греть печка.
По стрелке лучше не судите - она у вас с места сдвинется, когда за 110 зашкалит. Лучше что-то типа мультитроникса поставьте.
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием