Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 08:11   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Владимир, ваша теория, конечно, интересна, но не факт, что правильна...
Возможно изменяя степень нагрева ГБЦ , БЦ и устраните временно начавшуюся "пробивку" газов, но проблему это не решит. Теория насчет закипания ОЖ при убранном давлении (скрепка) и "полезности" этого процесса вообще критики не выдерживает - ниссановская ОЖ (248 в частности) закипает без давления за 110, с давлением за 120 примерно и ничего хорошего закипевшая ОЖ не принесет...
Ну и, например, следуя вашей теории, если поставить термостат на 76 (а не на 82), то это тоже должно помочь -однако не помогает (экспериментировали). Далее - 95 - это начало открытия термоклапана. Увеличивать эту температуру я бы не рисковал...
Т.е. если считать, что ваша теория верна, достаточно бы было поставить новые термостаты, а не морочиться с винтиком и т.п. Тем паче, что даже у новых термостатов температура открытия плавает. Все ИМХО
ЗЫ Да и там работает не "элементарная" физика, а достаточно сложные процессы, которые скорее всего полностью и не расчетна -только экспериментально, что в КБ и делают...
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием