Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 19:23   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Особенно прочитайте про прокладку гбц в тойотовском движке 1AZ-FE.Вы сразу поймете для чего ниссан поставил второй термостат на 95 градусов!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 22:02   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Цитата:
Двигатель QR20 полный аналог тойотовского двигателя 1AZ-FE с небольшими изменениями,как-то:натяжитель цепи,выемки в поршнях,прокладка гбц и 2 го термостата! И ВСЁ !!!!! Скачайте в файле pdf мануал на него и вы приятно удивитесь! Успеха всем примаводам!
Т.е. прокладка ГБЦ от тайотовского двигла на QR20 не подайдет?! А жаль.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:38   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Да, прокладочка от тойоты не подайдет. www:img.exist.ru/img.jpg?Key=00880/B2E018E1.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Последний раз редактировалось bumast; 01.12.2014 в 23:42..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 21:41   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Игорь блему с двигателем то решили?
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 20:24   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Наконец-то поменял термостат на 95с с небольшой модефикацией в виде клапана из болтика 2.5мм, как коветовал Владимир71. Проехал 300км - полет нормальный. ОЖ никуда не уходит, заработал большой контур охлаждения. А самое главное не нужно платит сервисменам за ненужную замену прокладки ГБЦ 20.000 рублисов! Ура, а Владимиру большой респект и уважуха!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bumast; 21.12.2014 в 00:17..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumast за это сообщение:
Владимир 71 (15.09.2015)
Старый 11.01.2015, 11:02   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Кстати!без скрепки в крышке радиатора на холодном двигателе антифриза вообще нет в головке У ВСЕХ НА СВЕТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ!попробуйте сами.выкрутите на холодную датчик температуры ОЖ и увидите что антифриза нет.а со скрепкой она тут же потечёт.ВОТ ТАК!конструкторы обеспечили лучший отвод тепла от гильз за счёт повышения давления в системе охлаждения.зато гбц на холодную остаётся без ОЖ ВО ВСЕХ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЯХ!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:18   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

По поводу тойотовского двигла: ( больше всего вот это умиляет: срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ)

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
Тема отсюда [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось bumast; 11.01.2015 в 22:18..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:20   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Цитата:
Кстати!без скрепки в крышке радиатора на холодном двигателе антифриза вообще нет в головке У ВСЕХ НА СВЕТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ!попробуйте сами.выкрутите на холодную датчик температуры ОЖ и увидите что антифриза нет.а со скрепкой она тут же потечёт.ВОТ ТАК!конструкторы обеспечили лучший отвод тепла от гильз за счёт повышения давления в системе охлаждения.зато гбц на холодную остаётся без ОЖ ВО ВСЕХ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЯХ!
Так вот вопрос: насколько опасно для ГБЦ и двигателя вцелом длительная езда со скрепкой?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bumast; 11.01.2015 в 22:20..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 08:54   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
По умолчанию

Цитата:
А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?
1000% прокладка и голову на проверку
kiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 19:17   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию пробой прокладки ГБЦ двигателей QR20 !

Есть очень простое решение проблемы пробоя прокладки ГБЦ двигателей QR20. Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами и ПОЛНАЯ копия тойотовского двигателя 1ZE-F ! Проблема только во втором термостате на 95 градусов который отвечает за охлаждение ТОЛЬКО блока цилиндров. Надо повысить жёсткость пружины термостата чтобы он открывался на 2-3 градуса выше-подложите под пружину 2 болтика на 3мм.Звоните 8-910-715-39-05-Владимир! Успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.