Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 E 270 CDI заслонка m55


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 11:00   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

так, пока тормознем в спорах.
Есть проблема, буду поступательно решать. Тем более что моторчик стоит. А значит надо подключать

----------

зы. По той ссылке на бенцклабе на 1 странице нашел такой текст:
Цитата:
отчитываюсь : Мерин побеждён )
...Vitalka оказался прав: слетела тяга на доп. группу заслонок (та которая открывается при включении турбины) с привода заслонки 1го цил. !!! и упёрлась в приблуду масленого фильтра (если бы не упёрлась- не было бы ошибки... и машина так бы и ездила с неправильно работающим горшком! )
в материалах подкинутых сюда достопочтимым Vasilitallin хорошо видно устройство всего привода.
далее начались проблемсы: разбило посадочное место - тяга свободно вылетает, всё это в страшно трудоступном месте под впускным коллектором, "но мы не привыкли отступать" ... несколько крови с царапанных рук, матов, чутка работы моска....и китайский хомут для жгутов затянул эту пару))
завтра попробую сделать фотки...незнаю что получиться- туда глазом непросто посмотреть.
вопросы:
1. Что это за дополнительная группа заслонок?
2. Где привод заслонки первого цилиндра?

Там пишут что машина могла ездить с неправино работающим первым горшком.
Выше я писал про коррекцию по первому горшку. Интересно, это может как то связано?
boroda75 likes this.
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 11:30   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Это и есть просто заслонки, которые идут на тяге , их пять по количеству цилиндров, если их отсоединить от мотора и заклинить в открытом положении, то ошибки не будет, но мотор свои действия будет осуществлять. Анализ работы цилиндра идет по динамической работы цилиндра ( по датчику колена) в общем коррекцию по форсунке с этим можно конечно связать, проверять на стенде все равно придется. И у людей ошибка была по недостоверному положению заслонок. Аварийный режим на этой тачке 3000 оборотов. Может быть ошибка по наддуву, если разбиты посадочные места заслонок в впускном коллекторе.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 11:34..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
sein (15.07.2016)
Старый 15.07.2016, 12:15   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится

по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?
ТО ЧТО МАШИНА ГЛОХНЕТ на ходу ни как не связанно с m55, это топливная, и если заглохла на ходу должна быть ошибка по утечки топлива.
а аварийный из за m55
Макс E124 likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
sein (15.07.2016)
Старый 15.07.2016, 13:09   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
ТО ЧТО МАШИНА ГЛОХНЕТ на ходу ни как не связанно с m55, это топливная, и если заглохла на ходу должна быть ошибка по утечки топлива.
а аварийный из за m55
Был похожий случай, глохла после многократных перегазовок или же при достижении рабочей температуры (все это как во время движения так и на стоячем автомобиле) после невозможно завести, пока немного не остынет,как немного постоит заводилась с пол тычка - как вроде бы ничего и небыло облазили всю топливную - решилось заменой форсунок...

----------

Сразу после того как глоха, сколько стартером не крути, заводится отказывалась напрочь...
Стуgент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 17:39   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MASTER CLASS
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 4D 55 4E 43 48 45 4E
Авто: MERCEDES-BENZ W221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
ТО ЧТО МАШИНА ГЛОХНЕТ на ходу ни как не связанно с m55, это топливная, и если заглохла на ходу должна быть ошибка по утечки топлива.
а аварийный из за m55
+100, даже с закритими заслонками он работала с димом.А давление топлива вполне можеть.
MASTER CLASS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 08:49   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

решение проблем:
на м55 - разъем не сидел на месте
клапан ЕГР -дырявый
Насос подкачивающий - дохлый
Как я и говорил, здесь комплекс проблем
Всем удачи
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 08:52   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
решение проблем:
на м55 - разъем не сидел на месте
клапан ЕГР -дырявый
Насос подкачивающий - дохлый
Как я и говорил, здесь комплекс проблем
Всем удачи
Подкачки такое редкое дело....
Кажется мне что не там проблема, время покажет))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 21:10   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Подкачки такое редкое дело....
Кажется мне что не там проблема, время покажет))
Ты прав
история продолжается
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 21:24   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Следующее нагреваешь машину до 80° и выбираешь проверку контура высокого давления, стар совершает проверку клапана регулирования давления топлива, ТНВД в графиках ( три раза), ну и работа форс, эти проверки не догма ,но провести их нужно для себя. Все равно падение надо видеть физически и возможно с тнвд, и например клапан регулирования и конечно же и форсунки. Что ты можешь еще сделать - это проверить сброс топлива в обратку с форс, ( колбы повесить). Также проблемой на горячую может быть датчик колена ,распреда и самый косячный вариант эбу( крайний). Помощь тебе действительные значения и приспособы.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
sein (17.07.2016)
Старый 20.07.2016, 10:04   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Да делай проводку, а потом по ситуации. тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.
Совершенно верно! Клеммы на форсунках навернека сломаны, дело в проводке.
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.