Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 E 270 CDI заслонка m55


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 02:42   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwag Посмотреть сообщение
походу что то с прошивкой делали !!!! если ты газуешь и глохнет то это или выхлоп забит или по топливу идет отключение !!!! но страность в том почему ошибок нет !!!!!
....или патрубок наддува расслоился внутри и сжимается...
skopintsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 04:35   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да уже нашел человек проблему с остановкой двс. А м55 не будет на этой машине двигаться на холостых. Он работать начинает при сбросе оборотов, да и то не всегда. Все зависит от длительности перепадов. Чека не будет. А ошибка будет висеть, если моторчик глючный.
По траблам с наддувом надо смотреть вакуумную систему. Есть там пару деталей, которые на этих машинках никто и никогда не менял.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 09:10   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.
Kira_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 14:16   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kira_ Посмотреть сообщение
Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.
Фильтра меняные, до меня насос подачи меняли, датчик давления в рампе
Мож датчик давления надува че кобянится? Чеж после трех тыщ пробивает заслонка работает не много и опять замирает, значит эбу сигнал ей не дает почемуто.

Последний раз редактировалось alleksejj; 19.11.2014 в 14:18..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 23:25   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleksejj Посмотреть сообщение
08.11.2014, 15:47 #5 (permalink)
alleksejj 
Новичок

Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
Цитата выделенного

да ни каких щас а м55 не работает
А как мотор на это реагирует, что происходит теперь, когда нет ошибок и не глохнет?
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 09:18   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Яж описал как он работает сейчас.
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:34   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного. Вот такой вот парадокс! А то что глохла, все очень просто- отходил штекер со второй форсунки , двиг тудже глох Скрины ща выложу
Так проблема с тем что глохнет решена, а как мотор ведёт себя, помимо того что ты видишь, что заслонка не двигается до 3-х тыс.?
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 11:55   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Работает но как то жестко и дымит
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 08:30   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится

по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?

Последний раз редактировалось sein; 15.07.2016 в 08:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 09:39   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
пост №11,на этой машине насрать на этот моторчик, заслонки нах, фишку нах, ошибка только на диагнозе и проверяй машину
смотри другое, топливку.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.