Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 E 270 CDI заслонка m55


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 09:47   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Вот неправда что на моторочик насрать
На заслонки согласен - можно и забить, закрепив их чтоб не болтались
Тягу с моторчика тоже можно выкинуть
Но вот сам моторчик должен остаться в системе подключеннный. Без него аварийный режим включается
вот тема на бенцклабе
[Только для зарегистрированных...]
RaChIlA 2.0 likes this.
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:09   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится

по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?
Чек это одно, а не заводится другое, ошибки смотреть надо, возможные причины ( датчик распредвала, клапан регулирования давления в рампе, Тнвд, форсы, проводка, контур низкого давления). Все это можно на этой машине вычислить по отдельности.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 10:14..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:15   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Андрей, надо сначала уходить от аварийного режима, потом плясать дальше
На этой машине комплекс неисправностей.
Вообще она приехала с актуальными ошибками по ДМРВ, ЕГР и еще куча
Дмрв пропаяли разъем - чего с ним случилось не знаю, но весть как будто под камазом побывал
ЕГР чистить надо, и мне кажется в нем дырдочка
1 цилиндр с коррекцией +3,8. Хотя форс новый стоит
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:16   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Да делай проводку, а потом по ситуации. тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 10:18..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:19   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

кстати, проблемы начались у него после того как подрывали головку (высверливали свечи нагрева)
Сам моторчик 55 сука сидит под низом впускного коллектора. Не подлезть
Думаю что провод оторван или просто разъем не одели во время сборки. В общем снятие поможет выяснить
И еще - провод один какой то на скрутке уходит под коллектор. Причем скрутка даже не изолирована
Тихий ужас
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:23   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Вот неправда что на моторочик насрать
На заслонки согласен - можно и забить, закрепив их чтоб не болтались
Тягу с моторчика тоже можно выкинуть
Но вот сам моторчик должен остаться в системе подключеннный. Без него аварийный режим включается
вот тема на бенцклабе
[Только для зарегистрированных...]
первая ml163 2.7 cdi в 2004 году, навернулся моторчик, и ошибка по наддуву, наддув исправили, в ручняк взвели заслонки, пока две недели заказ моторчика, машина съездила до Риги и обратно полет нормальный, но клиент захотел поставить новый. Через 3 года накрылись втулки выкинули все и машина ездила пока не продал. Как-то так.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:34   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

boroda75, может какая модифицированная прошивка?
порыл я иннет - везде пишут, при проблемах с м55 двиг переходит в аварийный режим.
Если заходить с другой стороны - имею в актуале ошибку на привод заслонок - знаичт надо решать. А потом уже с плавающими неисправностями
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:34   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Разъём просто на месте стоял, вот и ездил, и исполнительный механизм был живой. А отрежь один из трех - аварийный режим.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 10:36..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:41   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

херова туча машин сделано, ошибка наддув+ моторчик, наддув через разбитые втулки уходил. убран мотор(неподключен) заглушки, полет нормальный.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:43   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Причем здесь программное вмешательство, рассматривается нормальное авто.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.