Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 E 270 CDI заслонка m55 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8162)

alleksejj 08.11.2014 13:14

w210 E 270 CDI заслонка m55
 
Вложений: 1
приехала на лямке ошибка висела м55 заслонки не было вабше, хозяин прикупил колектор и заслонку новые (в колекторе соответсвенно заслонки сломаные). поставили работала машина три дня и все! м55 не работает, заведется глохнет, по ошибкам опять м55 вылез! по чему не работает не могу понять! единственное что заметил по нагнетанию воздуха Y31/5 ПОКАЗАНИЯ не менялись как было 85 так и при оборотах не менялись. на следующий день показания в норме, парадокс. Y31/1 — Трансдюсер вакуума EGR-сдернул шланг вакумный, манеько м55 зашевелился и опять встал кто мож лечил такие моторы подскажите куда копать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Oleg_373 08.11.2014 13:42

заслонки выкинуть (если заедаюти отваливаються) и дырки выточенными втулками закрыть,М55 пусть себе будет-тогда и копайте дальше...может и проводка где посыпаться или закоротить...а вообще-то диагностику норм. сделать надо

alleksejj 08.11.2014 13:44

колектор и заслонку новые
рукой двигается лекго

Oleg_373 08.11.2014 13:46

тогда все с начала : какие ошибки тепрь ?

alleksejj 08.11.2014 13:47

да ни каких щас а м55 не работает!

Oleg_373 08.11.2014 13:48

какая теперь пробл. с авто ?

alleksejj 08.11.2014 13:49

поедеш глохнет, и хрен заведеш

Oleg_373 08.11.2014 13:55

возможные версии : подкорачивает этот ваш М55 (снять ,разобрать или подкинуть другой для пробы),проводку хорошо посмотреть и все контакты , пробл. по топливу (утечки ,уплотнения ,воздух там ...) сами мозги дохнут-оч. редко-но бывает

alleksejj 08.11.2014 14:02

м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно!

alleksejj 08.11.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от alleksejj (Сообщение 210452)
м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно!

виса нет с мозгов наверно идет?? на третий


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.