Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 E 270 CDI заслонка m55 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8162)

alleksejj 08.11.2014 13:14

w210 E 270 CDI заслонка m55
 
Вложений: 1
приехала на лямке ошибка висела м55 заслонки не было вабше, хозяин прикупил колектор и заслонку новые (в колекторе соответсвенно заслонки сломаные). поставили работала машина три дня и все! м55 не работает, заведется глохнет, по ошибкам опять м55 вылез! по чему не работает не могу понять! единственное что заметил по нагнетанию воздуха Y31/5 ПОКАЗАНИЯ не менялись как было 85 так и при оборотах не менялись. на следующий день показания в норме, парадокс. Y31/1 — Трансдюсер вакуума EGR-сдернул шланг вакумный, манеько м55 зашевелился и опять встал кто мож лечил такие моторы подскажите куда копать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Oleg_373 08.11.2014 13:42

заслонки выкинуть (если заедаюти отваливаються) и дырки выточенными втулками закрыть,М55 пусть себе будет-тогда и копайте дальше...может и проводка где посыпаться или закоротить...а вообще-то диагностику норм. сделать надо

alleksejj 08.11.2014 13:44

колектор и заслонку новые
рукой двигается лекго

Oleg_373 08.11.2014 13:46

тогда все с начала : какие ошибки тепрь ?

alleksejj 08.11.2014 13:47

да ни каких щас а м55 не работает!

Oleg_373 08.11.2014 13:48

какая теперь пробл. с авто ?

alleksejj 08.11.2014 13:49

поедеш глохнет, и хрен заведеш

Oleg_373 08.11.2014 13:55

возможные версии : подкорачивает этот ваш М55 (снять ,разобрать или подкинуть другой для пробы),проводку хорошо посмотреть и все контакты , пробл. по топливу (утечки ,уплотнения ,воздух там ...) сами мозги дохнут-оч. редко-но бывает

alleksejj 08.11.2014 14:02

м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно!

alleksejj 08.11.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от alleksejj (Сообщение 210452)
м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно!

виса нет с мозгов наверно идет?? на третий

boroda75 12.11.2014 23:41

Олег тебе писал отключи и посмотри, на этой машине насрать на этот моторчик, заслонки нах, фишку нах, ошибка только на диагнозе и проверяй машину

alleksejj 15.11.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 212479)
Олег тебе писал отключи и посмотри, на этой машине насрать на этот моторчик, заслонки нах, фишку нах, ошибка только на диагнозе и проверяй машину

Затрахал он меня по диагнозу вылазит иногда ошибка m 55 и все, живет своей жизнью постоит заведется, на хх тработает поедеш глохнет и все ,
Стоит не знаю че с ним делать..

Oleg_373 17.11.2014 15:19

совесть не позволяет что-ли фишку с М55 снять и покататься-проверить будет глохнуть или нет ?

alleksejj 18.11.2014 07:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214538)
совесть не позволяет что-ли фишку с М55 снять и покататься-проверить будет глохнуть или нет ?

Глохнет, со снятой и одетой и кататься не надо , перегазовку делаеш по больше и все.

afs-tuning 18.11.2014 15:01

Если есть чем считать прошивку с ECU, считывай и присылай.
Отключу M55 и будет счастье:smile:
Но из-за M55 глохнуть не может, только в аварийный режим встает

Oleg_373 18.11.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от afs-tuning (Сообщение 215024)
Если есть чем считать прошивку с ECU, считывай и присылай.
Отключу M55 и будет счастье:smile:
Но из-за M55 глохнуть не может, только в аварийный режим встает

да не поможет ему откл.М55-она совсем из-за другого глохнет.а он уперся в М55

alleksejj 18.11.2014 18:47

Вложений: 2
[QUOTE=Oleg_373;215040]да не поможет ему откл.М55-она совсем из-за другого глохнет.а он уперся в М55[/QUOTE #9 (permalink)
alleksejj 
Новичок

Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
Цитата выделенного

м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно!

Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного.
Вот такой вот парадокс!
А то что глохла, все очень просто- отходил штекер со второй форсунки , двиг тудже глох:smile:
Скрины ща выложу

Здесь показания не меняются как хх так и на оборотах с выше трех тыщ

Здесь в все в норме когда держиш обороты не менее пяти сек

[QUOTE=alleksejj;215191]Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного.
Вот такой вот парадокс!
Да при любых оборотах в течении минуты двух вырубает! М55!
Приходится кочегарить с трех тыщ и выше чтоб ожил...

Уважаемые знатоки! Тема актуальная! У кого какие мысли кроме отключения м55??

Imm2142 18.11.2014 23:56

А с кодом неисправности можно ознакомится?

alleksejj 18.11.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Imm2142 (Сообщение 215276)
А с кодом неисправности можно ознакомится?

08.11.2014, 15:47 #5 (permalink)
alleksejj 
Новичок

Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
Цитата выделенного

да ни каких щас а м55 не работает

bmwag 19.11.2014 01:29

походу что то с прошивкой делали !!!! если ты газуешь и глохнет то это или выхлоп забит или по топливу идет отключение !!!! но страность в том почему ошибок нет !!!!!

skopintsev 19.11.2014 02:42

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 215305)
походу что то с прошивкой делали !!!! если ты газуешь и глохнет то это или выхлоп забит или по топливу идет отключение !!!! но страность в том почему ошибок нет !!!!!

....или патрубок наддува расслоился внутри и сжимается...

PashaKill 19.11.2014 04:35

Да уже нашел человек проблему с остановкой двс. А м55 не будет на этой машине двигаться на холостых. Он работать начинает при сбросе оборотов, да и то не всегда. Все зависит от длительности перепадов. Чека не будет. А ошибка будет висеть, если моторчик глючный.
По траблам с наддувом надо смотреть вакуумную систему. Есть там пару деталей, которые на этих машинках никто и никогда не менял.

Kira_ 19.11.2014 09:10

Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.

alleksejj 19.11.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от Kira_ (Сообщение 215338)
Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.

Фильтра меняные, до меня насос подачи меняли, датчик давления в рампе
Мож датчик давления надува че кобянится? Чеж после трех тыщ пробивает заслонка работает не много и опять замирает, значит эбу сигнал ей не дает почемуто.

Imm2142 19.11.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от alleksejj (Сообщение 215279)
08.11.2014, 15:47 #5 (permalink)
alleksejj 
Новичок

Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
Цитата выделенного

да ни каких щас а м55 не работает

А как мотор на это реагирует, что происходит теперь, когда нет ошибок и не глохнет?

alleksejj 20.11.2014 09:18

Яж описал как он работает сейчас.

Imm2142 20.11.2014 10:34

Цитата:

Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного. Вот такой вот парадокс! А то что глохла, все очень просто- отходил штекер со второй форсунки , двиг тудже глох Скрины ща выложу
Так проблема с тем что глохнет решена, а как мотор ведёт себя, помимо того что ты видишь, что заслонка не двигается до 3-х тыс.?

alleksejj 20.11.2014 11:55

Работает но как то жестко и дымит

sein 15.07.2016 08:30

подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится

по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?

boroda75 15.07.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 212479)
пост №11,на этой машине насрать на этот моторчик, заслонки нах, фишку нах, ошибка только на диагнозе и проверяй машину

смотри другое, топливку.

sein 15.07.2016 09:47

Вот неправда что на моторочик насрать
На заслонки согласен - можно и забить, закрепив их чтоб не болтались
Тягу с моторчика тоже можно выкинуть
Но вот сам моторчик должен остаться в системе подключеннный. Без него аварийный режим включается
вот тема на бенцклабе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RaChIlA 2.0 15.07.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 478924)
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится

по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?

Чек это одно, а не заводится другое, ошибки смотреть надо, возможные причины ( датчик распредвала, клапан регулирования давления в рампе, Тнвд, форсы, проводка, контур низкого давления). Все это можно на этой машине вычислить по отдельности.

sein 15.07.2016 10:15

Андрей, надо сначала уходить от аварийного режима, потом плясать дальше
На этой машине комплекс неисправностей.
Вообще она приехала с актуальными ошибками по ДМРВ, ЕГР и еще куча
Дмрв пропаяли разъем - чего с ним случилось не знаю, но весть как будто под камазом побывал
ЕГР чистить надо, и мне кажется в нем дырдочка
1 цилиндр с коррекцией +3,8. Хотя форс новый стоит

RaChIlA 2.0 15.07.2016 10:16

Да делай проводку, а потом по ситуации.:wink: тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.

sein 15.07.2016 10:19

кстати, проблемы начались у него после того как подрывали головку (высверливали свечи нагрева)
Сам моторчик 55 сука сидит под низом впускного коллектора. Не подлезть
Думаю что провод оторван или просто разъем не одели во время сборки. В общем снятие поможет выяснить
И еще - провод один какой то на скрутке уходит под коллектор. Причем скрутка даже не изолирована
Тихий ужас

boroda75 15.07.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 478938)
Вот неправда что на моторочик насрать
На заслонки согласен - можно и забить, закрепив их чтоб не болтались
Тягу с моторчика тоже можно выкинуть
Но вот сам моторчик должен остаться в системе подключеннный. Без него аварийный режим включается
вот тема на бенцклабе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

первая ml163 2.7 cdi в 2004 году, навернулся моторчик, и ошибка по наддуву, наддув исправили, в ручняк взвели заслонки, пока две недели заказ моторчика, машина съездила до Риги и обратно полет нормальный, но клиент захотел поставить новый. Через 3 года накрылись втулки выкинули все и машина ездила пока не продал. Как-то так.

sein 15.07.2016 10:34

boroda75, может какая модифицированная прошивка?
порыл я иннет - везде пишут, при проблемах с м55 двиг переходит в аварийный режим.
Если заходить с другой стороны - имею в актуале ошибку на привод заслонок - знаичт надо решать. А потом уже с плавающими неисправностями

RaChIlA 2.0 15.07.2016 10:34

Разъём просто на месте стоял, вот и ездил, и исполнительный механизм был живой. А отрежь один из трех - аварийный режим.

boroda75 15.07.2016 10:41

херова туча машин сделано, ошибка наддув+ моторчик, наддув через разбитые втулки уходил. убран мотор(неподключен) заглушки, полет нормальный.

RaChIlA 2.0 15.07.2016 10:43

Причем здесь программное вмешательство, рассматривается нормальное авто.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.