![]() |
w210 E 270 CDI заслонка m55
Вложений: 1
приехала на лямке ошибка висела м55 заслонки не было вабше, хозяин прикупил колектор и заслонку новые (в колекторе соответсвенно заслонки сломаные). поставили работала машина три дня и все! м55 не работает, заведется глохнет, по ошибкам опять м55 вылез! по чему не работает не могу понять! единственное что заметил по нагнетанию воздуха Y31/5 ПОКАЗАНИЯ не менялись как было 85 так и при оборотах не менялись. на следующий день показания в норме, парадокс. Y31/1 — Трансдюсер вакуума EGR-сдернул шланг вакумный, манеько м55 зашевелился и опять встал кто мож лечил такие моторы подскажите куда копать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
заслонки выкинуть (если заедаюти отваливаються) и дырки выточенными втулками закрыть,М55 пусть себе будет-тогда и копайте дальше...может и проводка где посыпаться или закоротить...а вообще-то диагностику норм. сделать надо
|
колектор и заслонку новые
рукой двигается лекго |
тогда все с начала : какие ошибки тепрь ?
|
да ни каких щас а м55 не работает!
|
какая теперь пробл. с авто ?
|
поедеш глохнет, и хрен заведеш
|
возможные версии : подкорачивает этот ваш М55 (снять ,разобрать или подкинуть другой для пробы),проводку хорошо посмотреть и все контакты , пробл. по топливу (утечки ,уплотнения ,воздух там ...) сами мозги дохнут-оч. редко-но бывает
|
м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно! |
Цитата:
|
Олег тебе писал отключи и посмотри, на этой машине насрать на этот моторчик, заслонки нах, фишку нах, ошибка только на диагнозе и проверяй машину
|
Цитата:
Стоит не знаю че с ним делать.. |
совесть не позволяет что-ли фишку с М55 снять и покататься-проверить будет глохнуть или нет ?
|
Цитата:
|
Если есть чем считать прошивку с ECU, считывай и присылай.
Отключу M55 и будет счастье:smile: Но из-за M55 глохнуть не может, только в аварийный режим встает |
Цитата:
|
Вложений: 2
[QUOTE=Oleg_373;215040]да не поможет ему откл.М55-она совсем из-за другого глохнет.а он уперся в М55[/QUOTE #9 (permalink)
alleksejj  Новичок Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 79 Вы сказали Спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: н.новгород Авто: S210 E320 4MATIC Цитата выделенного  м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки, куда питание пропадает на третий не понятно! Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного. Вот такой вот парадокс! А то что глохла, все очень просто- отходил штекер со второй форсунки , двиг тудже глох:smile: Скрины ща выложу Здесь показания не меняются как хх так и на оборотах с выше трех тыщ Здесь в все в норме когда держиш обороты не менее пяти сек [QUOTE=alleksejj;215191]Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного. Вот такой вот парадокс! Да при любых оборотах в течении минуты двух вырубает! М55! Приходится кочегарить с трех тыщ и выше чтоб ожил... Уважаемые знатоки! Тема актуальная! У кого какие мысли кроме отключения м55?? |
А с кодом неисправности можно ознакомится?
|
Цитата:
alleksejj  Новичок Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 86 Вы сказали Спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: н.новгород Авто: S210 E320 4MATIC Цитата выделенного  да ни каких щас а м55 не работает |
походу что то с прошивкой делали !!!! если ты газуешь и глохнет то это или выхлоп забит или по топливу идет отключение !!!! но страность в том почему ошибок нет !!!!!
|
Цитата:
|
Да уже нашел человек проблему с остановкой двс. А м55 не будет на этой машине двигаться на холостых. Он работать начинает при сбросе оборотов, да и то не всегда. Все зависит от длительности перепадов. Чека не будет. А ошибка будет висеть, если моторчик глючный.
По траблам с наддувом надо смотреть вакуумную систему. Есть там пару деталей, которые на этих машинках никто и никогда не менял. |
Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.
|
Цитата:
Мож датчик давления надува че кобянится? Чеж после трех тыщ пробивает заслонка работает не много и опять замирает, значит эбу сигнал ей не дает почемуто. |
Цитата:
|
Яж описал как он работает сейчас.
|
Цитата:
|
Работает но как то жестко и дымит
|
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55 при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются И еще машина может заглохнуть, после набора скорости Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится по схеме к м55 идут 3 провода ккие там сигналы должны быть? |
Цитата:
|
Вот неправда что на моторочик насрать
На заслонки согласен - можно и забить, закрепив их чтоб не болтались Тягу с моторчика тоже можно выкинуть Но вот сам моторчик должен остаться в системе подключеннный. Без него аварийный режим включается вот тема на бенцклабе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Андрей, надо сначала уходить от аварийного режима, потом плясать дальше
На этой машине комплекс неисправностей. Вообще она приехала с актуальными ошибками по ДМРВ, ЕГР и еще куча Дмрв пропаяли разъем - чего с ним случилось не знаю, но весть как будто под камазом побывал ЕГР чистить надо, и мне кажется в нем дырдочка 1 цилиндр с коррекцией +3,8. Хотя форс новый стоит |
Да делай проводку, а потом по ситуации.:wink: тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.
|
кстати, проблемы начались у него после того как подрывали головку (высверливали свечи нагрева)
Сам моторчик 55 сука сидит под низом впускного коллектора. Не подлезть Думаю что провод оторван или просто разъем не одели во время сборки. В общем снятие поможет выяснить И еще - провод один какой то на скрутке уходит под коллектор. Причем скрутка даже не изолирована Тихий ужас |
Цитата:
|
boroda75, может какая модифицированная прошивка?
порыл я иннет - везде пишут, при проблемах с м55 двиг переходит в аварийный режим. Если заходить с другой стороны - имею в актуале ошибку на привод заслонок - знаичт надо решать. А потом уже с плавающими неисправностями |
Разъём просто на месте стоял, вот и ездил, и исполнительный механизм был живой. А отрежь один из трех - аварийный режим.
|
херова туча машин сделано, ошибка наддув+ моторчик, наддув через разбитые втулки уходил. убран мотор(неподключен) заглушки, полет нормальный.
|
Причем здесь программное вмешательство, рассматривается нормальное авто.
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot