Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 10:34   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Вобщем так, с м55 прикол такой:заводиш заслонка спит не двигается судя по показаниям ниже что то с нагнетанием воздуха связано, при нажатии на газ на оборотах 3000 и выше, в течении трех пяти сек заслонка оживает! Реагирует на газ двигается и тд, двиг работает плавно! Мягко! Но! При работе на хх в течении минуты- заслонка встает в режим покоя-напряжение-0.54в. ,если газ не трогать еще в течении одной минуты - м55 опять вырубает, приходится газовать с трех тыщь и выше заного. Вот такой вот парадокс! А то что глохла, все очень просто- отходил штекер со второй форсунки , двиг тудже глох Скрины ща выложу
Так проблема с тем что глохнет решена, а как мотор ведёт себя, помимо того что ты видишь, что заслонка не двигается до 3-х тыс.?
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием