Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2016, 21:24   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Следующее нагреваешь машину до 80° и выбираешь проверку контура высокого давления, стар совершает проверку клапана регулирования давления топлива, ТНВД в графиках ( три раза), ну и работа форс, эти проверки не догма ,но провести их нужно для себя. Все равно падение надо видеть физически и возможно с тнвд, и например клапан регулирования и конечно же и форсунки. Что ты можешь еще сделать - это проверить сброс топлива в обратку с форс, ( колбы повесить). Также проблемой на горячую может быть датчик колена ,распреда и самый косячный вариант эбу( крайний). Помощь тебе действительные значения и приспособы.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
sein (17.07.2016)