Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 11:00   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

так, пока тормознем в спорах.
Есть проблема, буду поступательно решать. Тем более что моторчик стоит. А значит надо подключать

----------

зы. По той ссылке на бенцклабе на 1 странице нашел такой текст:
Цитата:
отчитываюсь : Мерин побеждён )
...Vitalka оказался прав: слетела тяга на доп. группу заслонок (та которая открывается при включении турбины) с привода заслонки 1го цил. !!! и упёрлась в приблуду масленого фильтра (если бы не упёрлась- не было бы ошибки... и машина так бы и ездила с неправильно работающим горшком! )
в материалах подкинутых сюда достопочтимым Vasilitallin хорошо видно устройство всего привода.
далее начались проблемсы: разбило посадочное место - тяга свободно вылетает, всё это в страшно трудоступном месте под впускным коллектором, "но мы не привыкли отступать" ... несколько крови с царапанных рук, матов, чутка работы моска....и китайский хомут для жгутов затянул эту пару))
завтра попробую сделать фотки...незнаю что получиться- туда глазом непросто посмотреть.
вопросы:
1. Что это за дополнительная группа заслонок?
2. Где привод заслонки первого цилиндра?

Там пишут что машина могла ездить с неправино работающим первым горшком.
Выше я писал про коррекцию по первому горшку. Интересно, это может как то связано?
sein вне форума   Ответить с цитированием