15.07.2016, 12:15
|
#43 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Сообщение от sein
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55
при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются
И еще машина может заглохнуть, после набора скорости
Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент
После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится
Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится
по схеме к м55 идут 3 провода
ккие там сигналы должны быть?
|
ТО ЧТО МАШИНА ГЛОХНЕТ на ходу ни как не связанно с m55, это топливная, и если заглохла на ходу должна быть ошибка по утечки топлива.
а аварийный из за m55
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
|
|
|