Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

norilsk05 05.02.2015 10:47

120 бар достаточно для того чтобы движок начал стартовать...

Sam. 05.02.2015 17:47

Крымчанин, легко бы его отправил к вам, но боюсь не доедет, одного уже так отправлял Геше, доехал до москвы, созвонился (с его слов), а до ворот не судьба, хотя я толкал его в эти ворота как мог.
в связи с этим два вопроса:
1) что выложить, что бы что то дало?
2) задайте хотя бы направление живого поиска (если не сложно).

Крымчанин 05.02.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 254652)
Крымчанин, легко бы его отправил к вам, но боюсь не доедет, одного уже так отправлял Геше, доехал до москвы, созвонился (с его слов), а до ворот не судьба, хотя я толкал его в эти ворота как мог.
в связи с этим два вопроса:
1) что выложить, что бы что то дало?
2) задайте хотя бы направление живого поиска (если не сложно).

Смотреть только в живую надо
3g модем тимка и погнали

Sam. 05.02.2015 22:18

Крымчанин, направление понял, буду иметь ввиду, благодарю.

Владимир 76 регион 11.02.2015 18:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 252322)
Кстати, допуск по СТАРУ при запуске 646го мотора 120бар, а на 651ом моторе 200бар. Еще раз вопрос, сколько бар должно быть при запуске 646го мотора?

Была у 313 спринтера 611 мотор проблема с запуском.Низкое давление в рампе.От форсунок распыла нет,заводится с быстрого старта,обратка при этом от форсунок со спичечную головку ,от рампы к фильтру и бак-100 гр за минуту.Проблема была в насосе.Вот таким способом я проверяю насос.Подсоединяю старую не электронную,механическую форсунку от 601 мотора к насосу и вращаю стартером.Эти форсунки отрегулированы на 115 bar и по распылу видна производительность.Слабый распыл или струйка с иголку-насос не годен.Если требуется для запуска давление 200,как на 651-тогда форсунка от Камаза.

stal 11.02.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258200)
Была у 313 спринтера 611 мотор проблема с запуском.Низкое давление в рампе.От форсунок распыла нет,заводится с быстрого старта,обратка при этом от форсунок со спичечную головку ,от рампы к фильтру и бак-100 гр за минуту.Проблема была в насосе.Вот таким способом я проверяю насос.Подсоединяю старую не электронную,механическую форсунку от 601 мотора к насосу и вращаю стартером.Эти форсунки отрегулированы на 115 bar и по распылу видна производительность.Слабый распыл или струйка с иголку-насос не годен.Если требуется для запуска давление 200,как на 651-тогда форсунка от Камаза.

на заметку:thumbup:

Sam. 11.02.2015 23:34

Владимир 76 регион, а манометр вместо форсунок не вариант?

Владимир 76 регион 12.02.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 258419)
Владимир 76 регион, а манометр вместо форсунок не вариант?

Форсунка удобнее.Я знаю на сколько она отрегулирована и виден распыл.Я так привык.

Sam. 12.02.2015 01:23

я не настаиваю, форсунка так форсунка:wave:

Владимир 76 регион 12.02.2015 02:01

насос выдаёт(исправный) и 300 и 500 ,а мне надо узнать минимальное давление для запуска .Если ты подключишь манометр-это равносильно пробке-или будет качать пока ты крутишь(медленно подниматься)или выбьет.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.