![]() |
|
Sprinter w906 незаводиться
Всем привет! Вот мучаемся уже несколько дней. Не заводиться, ошибок ни каких,(старом)даже несхватывает, давление в рейки растёт до 150 бар дыма нет, подключил паралельно штекеруна 1 форсунку лампу, не загораеться. Еще интересное явление, отключаю штекер первой форсунки, пытаюсь завести блок даже непрописывает ошибки, попробовал на другой (CDI) сразу блок среагировал прописал ошибку обрыва. Подскажите пожалуйста что делать?
|
Ну теперь дальше проверяй на обратку ,штекера на форсунках передерни ну и т.д..Тюнингерам пальчики поотбивай:biggrin:
|
Чего-то 150 бар мало. На холодную под 400 должно быть (ну там 360-380) так как соляра густая, а как прогреется 240 становится. Смотри ТНВД и Форсунки на утечку через обратку. Клапан регулятора если что, стар и сам покажет неисправность оного.
|
Может быть ошибаюсь гуру поправят, но если при прокрутке давление меньше 160 управляющие импульсы на форсунке и не появятся, так что смотрите пост выше (проверяйте насос форсунки).
|
Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было. |
150 немного не дотягивает.... 160-180
|
Дело в том что при просмотре параметров при прокрутке в DAS написанно давление ни меньше 120 бар, у меня поднималось и до 180 или что-то около этого, это всё может и понятно что давление может не дотягивает, НО понимаете что самое интересное отключаю все форсы и пытаюсь крутить, комп не видит, что они в обрыве!!!!
|
Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ
|
Короче я так понял вы там ни хера ни делаете,завести или понять причину делов на 20 минут от силы даже комп в 90 процентов случаев не нужен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот когда вы первый пост,прочтете внимательно тогда он будет полезен.Особенно когда расшифруете слово "обратку".
|
Обратка , тудатка ... не, не слышал:smile:
|
Цитата:
|
Дальше идите,штекер с апарата сдерните тем самым вы подадите максимальное давление,не помогает заглушите клапан на рейке.Вот когда давление уйдет за 200 тогда то и можно с подозрением смотреть в сторону эбу.Что значит пережимал,нам интересно сколько вытекает,пережимал не катит.
|
попробую поднять давление больше, завтра отпишусь
|
Цитата:
|
А если шаловливые ручки маску ошибок вместе с сажевым потеряли то что дас покажет.И да дас не всегда прав,если вы несталкивались то не говорите.
|
Цитата:
|
Ошибку при снятом проводе с форсунки должен при включении зажигания сразу же выдавать в сканер.
|
Как обрыв на форсунке такой-то...
|
Цитата:
|
Согласен))) А здесь вообще никак не реагирует. ECU???
|
Цитата:
Два дебила это сила А тут таких побольше будет Мать вашу ибона в рот Вы когда научитесь вин писать или модель мотора ?? На три страницы базар ниочём Шо в лужу напердели Аж противно |
Цитата:
|
Цитата:
Да это я понял Только не могу понять какой из 18 модификаций |
Серега привет! и я про тоже, это я с иронией написал CDI. хотя бы год написали чтобы угадывать легче было, какой мотор стоит
|
651 или 642 других там нет на 906 )))))
|
Цитата:
|
регуллятор в топливной рампе отъехал
|
сильно не ругайте:frown: пардон что сразу вин не написал, WDB9066351S237413
кстати отключенные форсы должен видеть только при прокрутке |
дай понюхать во впуск бензинчику ,если заведется ,меняй что написано выше ,АКБ полностью заряди
|
Цитата:
|
там надо 2 параметра всего обороты и давление!
В последней машине болт нашли в картере сцепления и зуб один сломаный...оборотов небыло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
190 бар точка активации драйверов форсунок
|
Цитата:
|
обороты и синхронизация!
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot