Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 25.12.2014 11:34

Sprinter w906 незаводиться
 
Всем привет! Вот мучаемся уже несколько дней. Не заводиться, ошибок ни каких,(старом)даже несхватывает, давление в рейки растёт до 150 бар дыма нет, подключил паралельно штекеруна 1 форсунку лампу, не загораеться. Еще интересное явление, отключаю штекер первой форсунки, пытаюсь завести блок даже непрописывает ошибки, попробовал на другой (CDI) сразу блок среагировал прописал ошибку обрыва. Подскажите пожалуйста что делать?

madjid78 25.12.2014 17:07

Ну теперь дальше проверяй на обратку ,штекера на форсунках передерни ну и т.д..Тюнингерам пальчики поотбивай:biggrin:

Артем М3 25.12.2014 17:13

Чего-то 150 бар мало. На холодную под 400 должно быть (ну там 360-380) так как соляра густая, а как прогреется 240 становится. Смотри ТНВД и Форсунки на утечку через обратку. Клапан регулятора если что, стар и сам покажет неисправность оного.

vd1111 25.12.2014 17:22

Может быть ошибаюсь гуру поправят, но если при прокрутке давление меньше 160 управляющие импульсы на форсунке и не появятся, так что смотрите пост выше (проверяйте насос форсунки).

Артем М3 25.12.2014 17:46

Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было.

KUBAN 25.12.2014 18:02

150 немного не дотягивает.... 160-180

stal 25.12.2014 18:56

Дело в том что при просмотре параметров при прокрутке в DAS написанно давление ни меньше 120 бар, у меня поднималось и до 180 или что-то около этого, это всё может и понятно что давление может не дотягивает, НО понимаете что самое интересное отключаю все форсы и пытаюсь крутить, комп не видит, что они в обрыве!!!!

stal 25.12.2014 19:01

Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ

madjid78 25.12.2014 19:29

Короче я так понял вы там ни хера ни делаете,завести или понять причину делов на 20 минут от силы даже комп в 90 процентов случаев не нужен.

biboos 25.12.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 233907)
Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ

Дас как всегда прав для запуска достаточно 120-130 бар.Если при снятии разйома с форсы непрописывает ошибку только моторник

Олег ТМ 25.12.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 233925)
Дас как всегда прав для запуска достаточно 120-130 бар.Если при снятии разйома с форсы непрописывает ошибку только моторник

DAS не всегда прав!:biggrin:

stal 25.12.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 233918)
Короче я так понял вы там ни хера ни делаете,завести или понять причину делов на 20 минут от силы даже комп в 90 процентов случаев не нужен.

что первый что второй пост был бесполезный, без обид

madjid78 25.12.2014 20:12

Вот когда вы первый пост,прочтете внимательно тогда он будет полезен.Особенно когда расшифруете слово "обратку".

alex319 25.12.2014 20:17

Обратка , тудатка ... не, не слышал:smile:

stal 25.12.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 233931)
Вот когда вы первый пост,прочтете внимательно тогда он будет полезен.Особенно когда расшифруете слово "обратку".

всё обратку пережимал с форсунок, что такое обратка я знаю и её та мы и проверяем сразу.

madjid78 25.12.2014 20:23

Дальше идите,штекер с апарата сдерните тем самым вы подадите максимальное давление,не помогает заглушите клапан на рейке.Вот когда давление уйдет за 200 тогда то и можно с подозрением смотреть в сторону эбу.Что значит пережимал,нам интересно сколько вытекает,пережимал не катит.

stal 25.12.2014 20:25

попробую поднять давление больше, завтра отпишусь

biboos 25.12.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 233926)
DAS не всегда прав!:biggrin:

Дас всегда прав давление 200 бар более чем достаточно для запуска если бы форсы сливали хрен будет давление даже 100.Но главный момент что не реагирует на снятие фишки ето дас никогда не пропустит если с моторником порядок.А поднять давление достаточно просто дай ему ефира нюхнуть будет и 400 если заведется форси на стенд нет моторник

madjid78 25.12.2014 21:23

А если шаловливые ручки маску ошибок вместе с сажевым потеряли то что дас покажет.И да дас не всегда прав,если вы несталкивались то не говорите.

biboos 25.12.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 233960)
А если шаловливые ручки маску ошибок вместе с сажевым потеряли то что дас покажет.

Тут важна предистория если авто не завелось после чипа могли но если он до етого работал то нет

Артем М3 25.12.2014 22:25

Ошибку при снятом проводе с форсунки должен при включении зажигания сразу же выдавать в сканер.

Артем М3 25.12.2014 22:26

Как обрыв на форсунке такой-то...

aslan69 25.12.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 234018)
Ошибку при снятом проводе с форсунки должен при включении зажигания сразу же выдавать в сканер.

не всегда, иной раз после старта

Артем М3 26.12.2014 01:31

Согласен))) А здесь вообще никак не реагирует. ECU???

Крымчанин 26.12.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 233785)
Всем привет! Вот мучаемся уже несколько дней. Не заводиться, ошибок ни каких,(старом)даже несхватывает, давление в рейки растёт до 150 бар дыма нет, подключил паралельно штекеруна 1 форсунку лампу, не загораеться. Еще интересное явление, отключаю штекер первой форсунки, пытаюсь завести блок даже непрописывает ошибки, попробовал на другой (CDI) сразу блок среагировал прописал ошибку обрыва. Подскажите пожалуйста что делать?

Я всё конечно понимаю
Два дебила это сила
А тут таких побольше будет
Мать вашу ибона в рот
Вы когда научитесь вин писать или модель мотора ??
На три страницы базар ниочём
Шо в лужу напердели
Аж противно

aslan69 26.12.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 234068)
Я всё конечно понимаю
Два дебила это сила
А тут таких побольше будет
Мать вашу ибона в рот
Вы когда научитесь вин писать или модель мотора ??
На три страницы базар ниочём
Шо в лужу напердели
Аж противно

но там же написано CDI :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Крымчанин 26.12.2014 01:54

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 234069)
но там же написано CDI :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Низам привет
Да это я понял
Только не могу понять какой из 18 модификаций

aslan69 26.12.2014 01:59

Серега привет! и я про тоже, это я с иронией написал CDI. хотя бы год написали чтобы угадывать легче было, какой мотор стоит

bmwag 26.12.2014 07:21

651 или 642 других там нет на 906 )))))

Крымчанин 26.12.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 234091)
651 или 642 других там нет на 906 )))))

Ага и 646 модификаций 10

Povor 26.12.2014 09:27

регуллятор в топливной рампе отъехал

stal 26.12.2014 10:08

сильно не ругайте:frown: пардон что сразу вин не написал, WDB9066351S237413
кстати отключенные форсы должен видеть только при прокрутке

Povor 26.12.2014 10:42

дай понюхать во впуск бензинчику ,если заведется ,меняй что написано выше ,АКБ полностью заряди

Bistar-Vitaly 26.12.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 234149)
дай понюхать во впуск бензинчику ,если заведется ,меняй что написано выше ,АКБ полностью заряди

ну это совсем автос шириком делать!!!! :biggrin1: Эфиром не??? Да и мягче запускается!

urin 26.12.2014 10:55

там надо 2 параметра всего обороты и давление!

В последней машине болт нашли в картере сцепления и зуб один сломаный...оборотов небыло.

stal 26.12.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 234162)
там надо 2 параметра всего обороты и давление!

В последней машине болт нашли в картере сцепления и зуб один сломаный...оборотов небыло.

понимаю что обороты и давление, обороты есть а вот давление всё таки какое должно быть вот в этом есть расхождение

Povor 26.12.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 234154)
ну это совсем автос шириком делать!!!! :biggrin1: Эфиром не??? Да и мягче запускается!

Нет Виталий ,тряпка на руке с бензином рулит ,на эфире вообще на новых авто никак ,главное чтобы тряпку не засасало :biggrin1:

Povor 26.12.2014 11:08

190 бар точка активации драйверов форсунок

stal 26.12.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 234174)
190 бар точка активации драйверов форсунок

это уже интересно...

urin 26.12.2014 11:59

обороты и синхронизация!


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.