Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

Олег ТМ 30.12.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 236056)
На какой вопрос тебе ответиь дальше по дас?Да дальше по дас все процедуры проверки там прекрасно опи:wave:саны
Да и на щет елозь сам не елозь умник нашелся.Если тебе дас не нравится купи калайник и вперед

Благодарю за исчерпывающий ответ.Главное аргументированый!:biggrin:За сим откланяюсь....

avelon 31.12.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236039)
biboos, сразу понял, что о тебе речь!
Давай так.Давление 120 достигнуто? Достигнуто.Запуска нет? Нет! Дальше по DAS...

был случай на СТО-давка набивается при старте -до 200 и скважность регулятора норма и не заводиться. при этом обратки в сливе тоже нет! 651 мотор! снимали топливную для замены компенсаторов клапанов! до разборки спринтер приехал сам! вот и думайте.что реально за пару часов могло произойти! подсказка- синхра в норме! на ВД заводится но дальше не работает!:smile:

lrtech 31.12.2014 02:08

Нет давления масла?
Не прокачаться гидрокомпенсаторам?
Как-то было такое.

Олег ТМ 31.12.2014 03:01

avelon, с трубками напутали, отвод с ручной подкачки воткнули не туда, это так навскидку...

stal 31.12.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 235850)
5 дней:help:

3 дня:smile: два были суббота и воскресение-не работаем, согласен может кто-то это нашёл бы и за пол дня, а может и за 20 мин, уровень у всех разный, НО я ценю тех людей которые не привозносяться что знаю больше а просто дают советы:smile:

stal 31.12.2014 08:02

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 236025)
Ну и в чем дас ошибся?Сразу было сказано дать ефира завелась бы и без шарика слив форунки колбами проверяется тоже в дасе описано единственное по давлению вопрос если было больше 120 должен был завестись но не факт что было.А мозги всегда включать надо волшебную кнопку даже в дасе не придумали

Вот с эфиром тут не большая загвоздка, дела в том что когда мы впрыскивали эту гадость в двигатели такие взрывы происходили!! Мотор порой прокручивался в обратную сторону! Короче после не которых попыток издевательства я прекратил. Вроде раньше всегда так делали...

stal 31.12.2014 08:09

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 236049)
Речь не только обо мне еще несколько уважаемых форумчан высказались по етому поводу.Если есть давление больше 120 заведется хоть тресни могу наглядно доказать если надо

Пиковое давление достигала 186 бар, вообще с этой машиной у меня был безценный опыт, много эксперементировал на других, с давление скажу интереная штука, первые долисекунды оно не очень быстро растёт, а потом такой резкий скачёк что узнать при каком давлении завелась НЕ ВОЗМОЖНО! возрастает очень быстро! И доказать не получиться! Проверенно!!! 100%

stal 31.12.2014 08:42

скажу одно точно! подхватывать двигатель начинает в пределах 200-350 бар где то в этом диапозоне
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

madjid78 31.12.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 236150)
3 дня:smile: два были суббота и воскресение-не работаем, согласен может кто-то это нашёл бы и за пол дня, а может и за 20 мин, уровень у всех разный, НО я ценю тех людей которые не привозносяться что знаю больше а просто дают советы:smile:

Как легко очернять,когда не умеешь просто слушать.Все было в первом же ответе.Удачи,и с новым годом.

stal 31.12.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 236202)
Как легко очернять,когда не умеешь просто слушать.Все было в первом же ответе.Удачи,и с новым годом.

обижать ни кого не хотел...:wink:
ещё одна интересная вещь, может кому понадобиться, на этом двигателе стоят пьезо-форсунки, так вот они без подпорного давление с обратки не открываються.

madjid78 31.12.2014 14:08

В SDmedia очень много полезного для начинающих .Читайте читайте и читайте и очень много вопросов отпадут сами:wave:

zyxel 31.12.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 236219)
обижать ни кого не хотел...:wink:
ещё одна интересная вещь, может кому понадобиться, на этом двигателе стоят пьезо-форсунки, так вот они без подпорного давление с обратки не открываються.

Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

biboos 31.12.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 236155)
Пиковое давление достигала 186 бар, вообще с этой машиной у меня был безценный опыт, много эксперементировал на других, с давление скажу интереная штука, первые долисекунды оно не очень быстро растёт, а потом такой резкий скачёк что узнать при каком давлении завелась НЕ ВОЗМОЖНО! возрастает очень быстро! И доказать не получиться! Проверенно!!! 100%

Доказать как раз и получится есть у меня на ремонт такой спринтер с сливающей форсункой на нем достаточно четко можна отследить момент запуска.А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить

stal 31.12.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 236249)
В SDmedia:

А это где?

stal 31.12.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 236266)
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

Со снятой обратной не заладилась, поставили завелась, но я не буду спорить т.к. может действительно не всё знаю

solyara 31.12.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 236266)
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.

solyara 31.12.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 236276)
А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить

На дизеле лучше эфиром не пользоватся - кольца или перегордки на поршнях сломатся могут. Пару см2 бензина шприцом в коллектор или полироль для торпедо.

zyxel 31.12.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 236304)
Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.

"если форсунка б/у, лежала долго", то и обычная механическая может отказатся работать. Видимо зависит от степени б/у и условий хранения, а не от отсутствия подпора обратки. :)
Или ты возьмешься утверждать что я вообще не смогу запустить пьезофорсунку без подпора? Вопрос времени ее работы сейчас не обсуждаем.

solyara 31.12.2014 16:42

Сможешь, причем даже 2-мя способами. Только если форса сразу не запускается то значит жить ей осталось недолго и работать она будет некорректно. И на б\у лучше не рисковать заводить авто без подпора.

zyxel 31.12.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 236325)
Сможешь

Собственно про это и был разговор изначально. :)

solyara 31.12.2014 17:03

Ну так для этого хитрые железяки нужны, которые не у всех есть ;)

шурик(спритер) 06.01.2015 02:19

Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику. Спринтер 2008г.в., 906-646. Или хотя бы в какой теме посмотреть, так и не смог найти на форуме?

Lev-93 06.01.2015 02:31

лямбду чтоли? гнать придется!

шурик(спритер) 06.01.2015 02:53

мне тут местный электрик сказал, что нужно знать распиновку. Типа чтобы померить напряжение, сопротивление?! А она там у меня какая-то финтеперствовая - пять проводов. Наверняка кто-то мерил?

Крымчанин 06.01.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от шурик(спритер) (Сообщение 238112)
мне тут местный электрик сказал, что нужно знать распиновку. Типа чтобы померить напряжение, сопротивление?! А она там у меня какая-то финтеперствовая - пять проводов. Наверняка кто-то мерил?

на дизеле цифровую лямбду тестером мерить :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
а скажите где это будет происходить так чисто приехать поржать

шурик(спритер) 06.01.2015 12:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 238168)
на дизеле цифровую лямбду тестером мерить :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
а скажите где это будет происходить так чисто приехать поржать

Дружище, ты бы лучше чем смеяться, объяснил бы?! Я не диагност и не электрик! Я простой владелец спринтера, и к тому же владею им чуть больше полгода. Раньше у меня как то были другие автомобили.
Отдать тысячу рублей это просто, если бы еще тебе точно все рассказали, а то ведь вроде тебя будут насмехаться или предлагать перепрошить на евро 0 за 35тыс.руб.!!!
Да, а если знать распиновку, то даже тестером! , я думаю можно просто померить приходит на него хотя бы напряжение, а потом все остальные выводы. И форум наверное создан для того, чтобы как то все делились своими случаями?!

Крымчанин 06.01.2015 13:00

так чтоб случаем делится надо бы вин авто знать а не прсто модель мотора
и проблему описать

Lev-93 06.01.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 238168)
скажите где это будет происходить так чисто приехать поржать

я тоже поеду с тобой ))) коньяк припас уже :biggrin1:

stepa 06.01.2015 20:36

Тут всем так помогают :))

solyara 06.01.2015 21:12

stepa, во первых вопрос на форуме диагностов "как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику" звучит слегка некорректно, типа " Пацаны, как вас надурить" ))) А во вторых - топикстартера что, на гугле забанили ? За пару минут я нашел 3 ссылки с отличными описаниями принципа работы.

mercik190 06.01.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от шурик(спритер) (Сообщение 238107)
Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику. Спринтер 2008г.в., 906-646. Или хотя бы в какой теме посмотреть, так и не смог найти на форуме?

Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

madjid78 06.01.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 238488)
Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

Кто кто,сосед по стоянке:smile:.Вы что спринтеристов не знаете:biggrin1:.Их если больше двух собирается то там "санта-барбара" отдыхает.

шурик(спритер) 07.01.2015 01:47

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 238488)
Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

Я не делал диагностику на диллерском оборудовании. У друга есть прибор и он прочитал ошибки. Сначало была ошибка по обрыву нагревателя на датчике катализатора. Он мне постоянно скидывал и я так и ездил. А теперь она выскакивает просто через пять минут и плюс ко всему теперь еще датчик кислорода не Алё. Все время в одном положении - никаких телодвижений. Датчик нагревателя ( который стоит отдельно на выходе катализатора) я проверил, там показывает сопративление, т.е. все нормально - работает. Хотел проверить датчик кислорода, а там 5 контактов и все разного цвета! Хотел проверить на нем нагреватель и приходит ли вообще на него напряжение?! Или у меня глюк программы, т.к. у меня уже перепрощито и удален сажевик. И проблема вся в том, что это делал не Я!!! А покупать для проверки датчик новый - я думаю как то круто.

шурик(спритер) 07.01.2015 01:54

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 238514)
Кто кто,сосед по стоянке:smile:.Вы что спринтеристов не знаете:biggrin1:.Их если больше двух собирается то там "санта-барбара" отдыхает.

Я ни где не собирался! Это моя личная идея. И спринтер у меня грузовой. Собираться не с кем! А те которые "пассажиры" - они в основоном все водилы и им все равно. Там хозяин чинит. Так что там разговаривать не с кем!
Я когда его купил (спринтер) пытался настроить часы (там было немецкое время) пытался у них узнать! Так мне этого хватило и я больше с ними не общаюсь!

шурик(спритер) 07.01.2015 02:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 238444)
stepa, во первых вопрос на форуме диагностов "как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику" звучит слегка некорректно, типа " Пацаны, как вас надурить" ))) А во вторых - топикстартера что, на гугле забанили ? За пару минут я нашел 3 ссылки с отличными описаниями принципа работы.

Если это форум только для профессионалов, то извините. Я то, дурак, куда полез!

biboos 07.01.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от шурик(спритер) (Сообщение 238553)
Я не делал диагностику на диллерском оборудовании. У друга есть прибор и он прочитал ошибки. Сначало была ошибка по обрыву нагревателя на датчике катализатора. Он мне постоянно скидывал и я так и ездил. А теперь она выскакивает просто через пять минут и плюс ко всему теперь еще датчик кислорода не Алё. Все время в одном положении - никаких телодвижений. Датчик нагревателя ( который стоит отдельно на выходе катализатора) я проверил, там показывает сопративление, т.е. все нормально - работает. Хотел проверить датчик кислорода, а там 5 контактов и все разного цвета! Хотел проверить на нем нагреватель и приходит ли вообще на него напряжение?! Или у меня глюк программы, т.к. у меня уже перепрощито и удален сажевик. И проблема вся в том, что это делал не Я!!! А покупать для проверки датчик новый - я думаю как то круто.

Начинать надо с удален сажевик если криво тут звони не звони

stal 14.01.2015 09:25

Всем добрый день! Купили значит новую форсунку, обязательно ли нужно её кодировать? Я не смог изменить 7 значное число на новое, может что -то не то делаю? Вылетает красное окошко где написанно: "Введённое значение не действительно"

Владимир 76 регион 14.01.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 241686)
Всем добрый день! Купили значит новую форсунку, обязательно ли нужно её кодировать? Я не смог изменить 7 значное число на новое, может что -то не то делаю? Вылетает красное окошко где написанно: "Введённое значение не действительно"

Там можно перепутать 1 с I и 5 с S ,так что просто внимательно надо переписать на листок и попробовать заменить на похожие.

stal 14.01.2015 10:11

Владимир скажите пж на сколько это не обходимо?

stal 14.01.2015 11:07

ещё раз посмотрел внимательно, исправил то что могло быть не правильно, попробовали так и эдок, не верный код и всё тут!!


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.