![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет давления масла?
Не прокачаться гидрокомпенсаторам? Как-то было такое. |
avelon, с трубками напутали, отвод с ручной подкачки воткнули не туда, это так навскидку...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
скажу одно точно! подхватывать двигатель начинает в пределах 200-350 бар где то в этом диапозоне
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! |
Цитата:
|
Цитата:
ещё одна интересная вещь, может кому понадобиться, на этом двигателе стоят пьезо-форсунки, так вот они без подпорного давление с обратки не открываються. |
В SDmedia очень много полезного для начинающих .Читайте читайте и читайте и очень много вопросов отпадут сами:wave:
|
Цитата:
Долго не работают - согласен. Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или ты возьмешься утверждать что я вообще не смогу запустить пьезофорсунку без подпора? Вопрос времени ее работы сейчас не обсуждаем. |
Сможешь, причем даже 2-мя способами. Только если форса сразу не запускается то значит жить ей осталось недолго и работать она будет некорректно. И на б\у лучше не рисковать заводить авто без подпора.
|
Цитата:
|
Ну так для этого хитрые железяки нужны, которые не у всех есть ;)
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику. Спринтер 2008г.в., 906-646. Или хотя бы в какой теме посмотреть, так и не смог найти на форуме?
|
лямбду чтоли? гнать придется!
|
мне тут местный электрик сказал, что нужно знать распиновку. Типа чтобы померить напряжение, сопротивление?! А она там у меня какая-то финтеперствовая - пять проводов. Наверняка кто-то мерил?
|
Цитата:
а скажите где это будет происходить так чисто приехать поржать |
Цитата:
Отдать тысячу рублей это просто, если бы еще тебе точно все рассказали, а то ведь вроде тебя будут насмехаться или предлагать перепрошить на евро 0 за 35тыс.руб.!!! Да, а если знать распиновку, то даже тестером! , я думаю можно просто померить приходит на него хотя бы напряжение, а потом все остальные выводы. И форум наверное создан для того, чтобы как то все делились своими случаями?! |
так чтоб случаем делится надо бы вин авто знать а не прсто модель мотора
и проблему описать |
Цитата:
|
Тут всем так помогают :))
|
stepa, во первых вопрос на форуме диагностов "как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику" звучит слегка некорректно, типа " Пацаны, как вас надурить" ))) А во вторых - топикстартера что, на гугле забанили ? За пару минут я нашел 3 ссылки с отличными описаниями принципа работы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я когда его купил (спринтер) пытался настроить часы (там было немецкое время) пытался у них узнать! Так мне этого хватило и я больше с ними не общаюсь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый день! Купили значит новую форсунку, обязательно ли нужно её кодировать? Я не смог изменить 7 значное число на новое, может что -то не то делаю? Вылетает красное окошко где написанно: "Введённое значение не действительно"
|
Цитата:
|
Владимир скажите пж на сколько это не обходимо?
|
ещё раз посмотрел внимательно, исправил то что могло быть не правильно, попробовали так и эдок, не верный код и всё тут!!
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot