Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 26.12.2014 12:01

да..... давление больше чем 156 бар не поднимаеться

Крымчанин 26.12.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234192)
да..... давление больше чем 156 бар не поднимаеться

120 должен стартовать

Артем М3 26.12.2014 13:22

А, ещё прикол есть один на 611 моторах (может и на этом остался). Если наелись сразу два датчика (колена и распредвала) то он и ошибку не пишет и завестись не заведётся.

Артем М3 26.12.2014 13:23

В таком случае ЭБУ не видит что колено крутится)))

biboos 26.12.2014 14:19

Да развели тут целую епопею все уже давно написано при том по несколько раз осталось только приехать и сделать

Артем М3 26.12.2014 14:46

stal, отпишись в чём была причина, если сделал.

stal 26.12.2014 15:16

датчик коленвала думаю не причём, так как обороты показывает и ошибок нет, обратка с форсунок не брызгает при прокрутке стартера, давление набирает слабо я бы сказал очень слабо, НО если раза три по сек. 8 крутить набирает как говорил 150 бар, на отключенный клапан, НЕ набирате давление вообще. Думаю такой плохой набор давление связан с тем что откручивали форсунки и получилось завоздушивание, а прогазоваться нет возможности, т.к. не заводиться:smile:

stal 26.12.2014 15:21

так какое должно быть давление??? 120 или 190?? ладно, если попробовать пережать обратку с клапана, посмотрим что получиться...

D2R2 26.12.2014 17:53

:biggrin:.На силиконе или очистителе збс заводится если завоздушило.:smile:

Владимир 76 регион 26.12.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234257)
датчик коленвала думаю не причём, так как обороты показывает и ошибок нет, обратка с форсунок не брызгает при прокрутке стартера, давление набирает слабо я бы сказал очень слабо, НО если раза три по сек. 8 крутить набирает как говорил 150 бар, на отключенный клапан, НЕ набирате давление вообще. Думаю такой плохой набор давление связан с тем что откручивали форсунки и получилось завоздушивание, а прогазоваться нет возможности, т.к. не заводиться:smile:

Давление достаточное для запуска!На клапане регулировки давления есть маленький фильтр на носике.Он забит мелкой стружкой(мелкой как пыль).Надо снять клапан с рампы ,продуть его.Затем стартером 10 секунд прокрутить,предварительно тряпку подложи ,что бы диз топливо не текло на стартер.Этим ты выгонишь хотя бы часть грязи или стружки.Конечно самое лучшее, это снять рампу,снять датчик давления и клапан регулировки,промыть уайт спиритом,продуть и собрать.Вообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.

stal 27.12.2014 08:08

можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.

stal 27.12.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 234426)
ДВообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.

Пока было тепло проблем не было, как похолодало с утра стало плохо заводиться, как заведёшь и прогрееться двигатель всё хорошо потом с полпинка, затем проблема усиливалась более затруднённым запуском, потом вообще перестала заводиться
в понедельник попробую промыть рейку и клапан как вы посоветовали

Владимир 76 регион 27.12.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234510)
можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.

Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?

stal 27.12.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 234560)
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?

штекер с форсунки нельзя снимать только на работающем двигателе, а так можно:smile:, параметры я как раз смотрю из списка "Двигатель не запускаеться", я про это не знал что можно все сохранённые параметры сбросить, буду пробовать. Стружка от ТНВД? Промывкой ни какой не пользовались, хозяину было на всё почихать, ездит и ездит, капот не открывал ни когда:smile:. Раньше когда машина ещё кое-как заводилась таскали буксиром, но и с буксира заводилась очень плохо, теперь же хоть затоскайся!!! не заведёться!! Ладно всё буду пробовать в понедельник! Зарание всем спасибо кто отозвался и дал дельные советы!
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?

Артем М3 27.12.2014 18:14

А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.

Артем М3 27.12.2014 18:15

...если вдруг то что желаете попробовать не прокатит. Там не долго.

stal 27.12.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 234647)
А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.

такой sprinter не так то легко найти у нас, перекинуть ТНВД всё равно что найти подменный ECU, не реально!

Артем М3 27.12.2014 21:02

Ну а с того на котором пробовали провод с форсунки отсоединить? Или там хозяин не пойдёт на этот эксперимент?

Владимир 76 регион 28.12.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234608)
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?

Заходи в Common Rail,там в Кодирования блока управления,а там и инициализации.А сначала тогда уж начни с замера компрессии,свечей ,раз уж так всё запущено!

avelon 28.12.2014 02:39

Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
это други мои на 611 глохнет! а на 906 (651) мона и на 2 горшках завести!-и в активациях отключка форсов есть! Учите мат:biggrin:часть!

stal 28.12.2014 07:17

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 234717)
Ну а с того на котором пробовали провод с форсунки отсоединить? Или там хозяин не пойдёт на этот эксперимент?

так это я на своём пробывал, я так и писал, а у меня W203 611

stepa 28.12.2014 11:24

Активируйте форсунки...

Владимир 76 регион 28.12.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 234817)
Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
это други мои на 611 глохнет! а на 906 (651) мона и на 2 горшках завести!-и в активациях отключка форсов есть! Учите мат:biggrin:часть!

Ты пробовал заводить 651 мотор с отключенными двумя форсунками?Не пробовал?.....и не пробуй ,не заведёшь!Даже если с одной форсунки снять контакты-уже не заведёшь!Отключение форсунок в активации и отключение проводки-это не одно и то же, разные это вещи.

stal 29.12.2014 09:46

Доброе утро! Сделал инициализацию. Вопрос вот в чём,может ли не завестись движок если хоть одна форсунка льёт в обратку? Снял обратку, смотрю по das давление, в момент как давление поднимаеться больше 50 бар с 4 форсунки начинает лить топливо, давление пару секунд держиться больше 120 бар но потом резко падает до 40-60 бар. Четвертая явно льёт, но на трёх цилиндрах должно же завестись??? Или?

sanyad30 29.12.2014 10:40

Заглуши подачу на четвёртую форсунку и тогда заведётся на трёх.

stal 29.12.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 235367)
Заглуши подачу на четвёртую форсунку и тогда заведётся на трёх.

вот мудрю как заглушить, не получаеться

Владимир 76 регион 29.12.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 235367)
Заглуши подачу на четвёртую форсунку и тогда заведётся на трёх.

Именно таким способом можно вычислить не работающую форсунку.Делается это так:если есть ещё одна форсунка( в любом состоянии),трубку подачи подсоединяешь к ней,если нет ,тогда под трубку подложи медный шарик от пневматики .Эл. разъём снимать нельзя с форсунки!И заводи.

Владимир 76 регион 29.12.2014 11:37

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ru[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruвот так это делается-

sanyad30 29.12.2014 12:14

Я выкрутил штуцера от выброшенных форсунок, торец который в форсунку заварил и имею четыре заглушки на трубки.:smile:

stal 29.12.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 235402)
Я выкрутил штуцера от выброшенных форсунок, торец который в форсунку заварил и имею четыре заглушки на трубки.:smile:

тебе хорошо!:smile:

avelon 29.12.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 235128)
Ты пробовал заводить 651 мотор с отключенными двумя форсунками?Не пробовал?.....и не пробуй ,не заведёшь!Даже если с одной форсунки снять контакты-уже не заведёшь!Отключение форсунок в активации и отключение проводки-это не одно и то же, разные это вещи.

Ну не знаю как на двух? а на трех заводиться на ура! сам попробуй!

Артем М3 29.12.2014 20:28

Может и из-за форсунки не заводиться, если сильно льёт в обратку.

stal 30.12.2014 14:13

Всем огромное спасибо кто участвовал! Особенно Владимиру 76 регион. Заглушил шариком на рейке форсунку, одел на неё штекер, и машина завелась на трёх цилиндрах, причём форсунка даже не стояла в гнезде!!! Итог замена 4 форсунки, хотя я бы поменял все, НО это дорого 350$ штука.

madjid78 30.12.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 235840)
Всем огромное спасибо кто участвовал! Особенно Владимиру 76 регион. Заглушил шариком на рейке форсунку, одел на неё штекер, и машина завелась на трёх цилиндрах, причём форсунка даже не стояла в гнезде!!! Итог замена 4 форсунки, хотя я бы поменял все, НО это дорого 350$ штука.

5 дней:help:

Олег ТМ 30.12.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 235850)
5 дней:help:

20мин. делов!:smile:
Ну теперь пусть пояснят как das не ошибается при этом конкретном случае?! Вместо того чтоб "голову включить" в старуху уставились!:smile:

biboos 30.12.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236002)
20мин. делов!:smile:
Ну теперь пусть пояснят как das не ошибается при этом конкретном случае?! Вместо того чтоб "голову включить" в старуху уставились!:smile:

Ну и в чем дас ошибся?Сразу было сказано дать ефира завелась бы и без шарика слив форунки колбами проверяется тоже в дасе описано единственное по давлению вопрос если было больше 120 должен был завестись но не факт что было.А мозги всегда включать надо волшебную кнопку даже в дасе не придумали

Олег ТМ 30.12.2014 22:50

biboos, сразу понял, что о тебе речь!
Давай так.Давление 120 достигнуто? Достигнуто.Запуска нет? Нет! Дальше по DAS...

biboos 30.12.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236039)
biboos, сразу понял, что о тебе речь!
Давай так.Давление 120 достигнуто? Достигнуто.Запуска нет? Нет! Дальше по DAS...

Речь не только обо мне еще несколько уважаемых форумчан высказались по етому поводу.Если есть давление больше 120 заведется хоть тресни могу наглядно доказать если надо

Олег ТМ 30.12.2014 23:05

biboos, Не елозь! На вопрос ответь.:biggrin:

biboos 30.12.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236053)
biboos, Не елозь! На вопрос ответь.:biggrin:

На какой вопрос тебе ответиь дальше по дас?Да дальше по дас все процедуры проверки там прекрасно опи:wave:саны
Да и на щет елозь сам не елозь умник нашелся.Если тебе дас не нравится купи калайник и вперед


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.