Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 24.01.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 247771)
На этом двигателе от 130 - покури вис или иситроник. Хотя в случае корявого ремонта форсунок может быть и за 200 ;)

в теории именно так

solyara 24.01.2015 19:35

В практике тоже так. За 200 это когда при ремонте форс решили сэкономить на распылителях и наглухо задавили пружину х.х.

Владимир 76 регион 24.01.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 247296)
Возможно прогорела прокладка и топливо попадает из соседнего цилиндра. Подключи все форсунки на улицу, возможно негерметичный распылитель.

Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.Что бы был полный цилиндр диз/топлива,форсунка должна несколько минут лить струёй,при этом мотор не должен вращаться.Если по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндре,оно легко проходит сквозь кольца в поддон в масло и повышается уровень.Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда условий.А когда прогорела прокладка,то симптомы вообще другие,да и машина заводится:троит,дымит,но может не с пол оборота,но заводится!Металлическая прокладка вообще не прогорает,а как бы расплющивается в месте прохода газов между слоями,тем самым ещё делает ямку на головке.Причина этому перегрев и искривление плоскости головки,а ещё установка старых болтов,длинной более 103 мм при ремонте,хоть и написано мах 104.Новый102мм.Если болт растянут-значит ослаблен и вытянется ещё больше.

sanyad30 24.01.2015 23:38

[QUOTE=Владимир 76 регион;247902].Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру.

Владимир 76 регион 25.01.2015 00:46

Байки из склепа...Ты сам-то понял,что накрапал?Ты такие страхи на ночь глядя не пиши ,а то я к своей бабке под одеяло залезу и мы с ней до утра дрожать будем!Почитай тему "Прожиг сажевого фильтра" с начала ,а не влазь в конце.Или сядь поудобнее и послушай!Дополнительный впрыск (пост впрыск его называют)происходит при такте "рабочий ход" после 12*,причём их бывает несколько и только если датчик противо давления даёт сигнал блоку управления.В работе все датчики выпускной системы,ЕГР,наличие необходимого объёма топл. в баке,температура ОЖ,обороты и время.И если что-то в этой цепочке пойдёт не так или заглушить мотор в момент регенерации,вот в этот момент и попадает доп впрыскнутое топливо не в катализатор,а остаётся в цилиндрах и через кольца в масло в поддоне.Так Растёт уровень масла.Я вижу ты вообще не в теме!Холодно в Никольске?Погреться зашёл?

игорь1975 25.01.2015 08:53

и льющая форсунка смывая масленую плёнку прекрасно помогает поршневым кольцам растачивать цилиндр практически до ремонтного размера . приходиться гильзовать это цилиндр . проверенно на себе и на 4 моторах

Крымчанин 25.01.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 247916)
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру.

:help: :help: :help:
Маразм крепчал

solyara 25.01.2015 09:24

Владимир 76 регион, твоя версия как попадает топливо в цилиндр без форсунки ?

solyara 25.01.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 247902)
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.

Уверен ? ;) В случае прогара прокладки в соседний цилиндр поршень выдавит смесь через прокладку до открытия выпускных клапанов, или ты забыл что после В.М.Т. сжатия еще есть цикл рабочего хода ? Для особо крупных специалистов по комонрейлу открою страшную тайну - во время прокрутки двигателя стартером и в случае негерметичного распылителя топливо будет подаватся в цилиндр непрерывно, струей даже без импульса открытия на форсунке.

MasterW220 25.01.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 248031)
Для особо крупных специалистов по комонрейлу открою страшную тайну - во время прокрутки двигателя стартером и в случае негерметичного распылителя топливо будет подаватся в цилиндр непрерывно, струей даже без импульса открытия на форсунке.

Ну я не особо крупный специалист! Всего то с CDI с 2000 года!:biggrin1:
Но свои 5 копеек вставлю!
В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!:wave:


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.