![]() |
Цитата:
|
В практике тоже так. За 200 это когда при ремонте форс решили сэкономить на распылителях и наглухо задавили пружину х.х.
|
Цитата:
|
[QUOTE=Владимир 76 регион;247902].Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру. |
Байки из склепа...Ты сам-то понял,что накрапал?Ты такие страхи на ночь глядя не пиши ,а то я к своей бабке под одеяло залезу и мы с ней до утра дрожать будем!Почитай тему "Прожиг сажевого фильтра" с начала ,а не влазь в конце.Или сядь поудобнее и послушай!Дополнительный впрыск (пост впрыск его называют)происходит при такте "рабочий ход" после 12*,причём их бывает несколько и только если датчик противо давления даёт сигнал блоку управления.В работе все датчики выпускной системы,ЕГР,наличие необходимого объёма топл. в баке,температура ОЖ,обороты и время.И если что-то в этой цепочке пойдёт не так или заглушить мотор в момент регенерации,вот в этот момент и попадает доп впрыскнутое топливо не в катализатор,а остаётся в цилиндрах и через кольца в масло в поддоне.Так Растёт уровень масла.Я вижу ты вообще не в теме!Холодно в Никольске?Погреться зашёл?
|
и льющая форсунка смывая масленую плёнку прекрасно помогает поршневым кольцам растачивать цилиндр практически до ремонтного размера . приходиться гильзовать это цилиндр . проверенно на себе и на 4 моторах
|
Цитата:
Маразм крепчал |
Владимир 76 регион, твоя версия как попадает топливо в цилиндр без форсунки ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но свои 5 копеек вставлю! В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!:wave: |
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot