Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

Владимир 76 регион 25.01.2015 13:26

Я не призывал устанавливать левые форсунки,внимательно прочти:я писал,что можно поставить для проверки и что много видел установленных с другими номерами ,и что работают хорошо!А ты уже который раз пишешь об этом-не к чему придраться больше?Даже на этой ветке с тобой скромно не соглашаются,а ты слюной брызжешь!Угомонись,пойди хлебни винца.(хорошее вино в Коктебеле,ну или Массандравского)

solyara 25.01.2015 14:07

На 611 мотор устанвливаются форсы с разными номерами, однако они все одного типа CR 1, на 646 мотор тоже устанавливаются форсунки с разными номерами, но они другого типа - СR 2.1. Первые расчитаны на давление до 1300 бар, вторые до 1600 и отличаются конструкцией клапана, кол-вом и диаметром отверстий в распылителе. Насчет того, что работают хорошо - критерий "прет и не жрет" уровня колхозного конюха. А для проверки достаточно форсунку заглушить если не заводится, или поменять форсы местами если заводится но работает плохо. Смысл в проверке левой форсункой ? Ведь результат будет некорректный.
Ну а по поводу того, что со мной не соглашаются - подождем что нам расскажет т.с. в понедельник.
З.Ы Так ты свою версию откуда топливо в цилиндре без форсунки озвучишь или не рискнешь ? ;)

Владимир 76 регион 25.01.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 246982)
признайтесь, что деньги за стенд отбивать надо, а получится или нет это дело десятое.

Юрий,у частников нормального стенда быть не может-у заводского цена конская.Самодельные (если не сворованный)в основном,ну прикуплен прибор типа ДД-3900,но к нему ещё комплект всей оснастки нужен-всё тянет на 400 тыр.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов.Цены прошлого года.Чтобы отбить частнику -жизни мало.Самодельный стенд видел в Вологде у ребят.Рампа ,насос ,эл мотор,прибор для замера давления ,да колбочки,куда без них.Меняют распылитель, гайку, внутренности перетряхивают и регулируют.Ремонт стоил летом от 5 до 10 тыр.

Владимир 76 регион 25.01.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 246033)
Однако ставят... Работают, правда не очень хорошо - одни на 1600 бар расчитаны, другие на 1300.

Ты нудист?Что ты всё нудишь,нудишь?...Это я писал или колхозный конюх?Кстати винца хлебнул?

solyara 25.01.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 248105)
Ты нудист?Что ты всё нудишь,нудишь?...Это я писал или колхозный конюх?Кстати винца хлебнул?

Нет, я не бухарь, я технонацист и мое любимое развлечение - расстреливать на форумах колхозных конюхов с непомерно раздутым ЧСВ ;)
Ты кстати не передергивай - я не писал что я ставлю - я писал какой я видел результат работы двигателя с установлеными конюхами левыми форсами. А твои рассуждения по поводу стендов и методов ремонта явно показывают что ты совсем не в теме.

юрий66 25.01.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 248101)
.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов

да в курсе я цен на стенды. так же и в курсе результатов их работы. понял еще с 2000г когда от ауди отправлял насос на ремонт в Москву в бошдизель. неделю потом, на телефоне, они мне объясняли, что эти насосы не ломаются. хотя денег взяли, а результата нет. насос выкинул, поставил новый, авто завел и отдал клиенту.

solyara 25.01.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 248127)
да в курсе я цен на стенды. так же и в курсе результатов их работы. понял еще с 2000г когда от ауди отправлял насос на ремонт в Москву в бошдизель. неделю потом, на телефоне, они мне объясняли, что эти насосы не ломаются. хотя денег взяли, а результата нет. насос выкинул, поставил новый, авто завел и отдал клиенту.

Ну и что ? например ко мне в ремон попадает уже 5-я машина пригнаная из Краснодара, так там такой пиздец. что и описать сложно, и что в Краснодаре все мотористы и дизелисты бараны ? Не место красит человека. а человек место.

stal 25.01.2015 16:10

Даже у нас есть у одного человека стенд форсунок, бошевский, брали в Китае за 6000$, вроде хороший, но к нему бы ещё хорошего мастера:biggrin1:

zyxel 25.01.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 248101)
Юрий,у частников нормального стенда быть не может-у заводского цена конская.Самодельные (если не сворованный)в основном,ну прикуплен прибор типа ДД-3900,но к нему ещё комплект всей оснастки нужен-всё тянет на 400 тыр.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов.Цены прошлого года.Чтобы отбить частнику -жизни мало.Самодельный стенд видел в Вологде у ребят.Рампа ,насос ,эл мотор,прибор для замера давления ,да колбочки,куда без них.Меняют распылитель, гайку, внутренности перетряхивают и регулируют.Ремонт стоил летом от 5 до 10 тыр.

Извините, но вы полностью не в теме стендов CR.

игорь1975 25.01.2015 16:50

когда немцы запускали завод в калуге кажется лето 2008 и какие-то" бобры "из копании бош сервис ,ихней , то ли наладчики , то ли мастера по компам ,они жили в соседней квартире , короче усугубили , на англонемецком в перемешку с руссоматерным языком им был задан вопрос на счёт ремонта топливной системы бош , имели на тот момент проблемный авто спринтер 515 . мотор 646,989 - евро 3 , с мудаком водилой который его какой-то хернёй заправил , молочного цвета или ему заправили . самое интересное в гараж машина пришла своим ходом - заглушили и больше не завели , по ходу ему туда нассали - он пробывать эту-херню на вкус отказался , определили по запаху . ну дело не в том , вытащили форсунки отдали на проверку - приговор им капут . отклоняюсь от темы - так вот этим немецким "бобрам" был задан вопрос - можно ли отремонтировать форсы , они ответили что ремонт это всё фуфло . здесь нет оборудования и обученных спецов и на тот момент кампания бош на электромагнитные форсунки рем комлектов не делает и в россию не поставляет , их надо менять на новые или восстанавливать в заводских условиях , и много ещё чего было выпито , и им сказали что наши спецы меняют распылители , гильзуют моторы , подбирают вкладышы других производителей , даже перегибают с более толстых . умудряются помпы перебирать . они были в а...уе . мы тоже пробовали ремонтировать 2009-2010г - не пошло . хотя сейчас есть одна машина с проблемными форсунками - по нынешним ценам попробуем ещё раз отдать в ремонт может научились делать . ведь машин у нас много а зап части стали по карману бить . бочка моторного масла уже за 85 килорублей отдают, а ёё на три недели не хватает ,


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.