![]() |
Я не призывал устанавливать левые форсунки,внимательно прочти:я писал,что можно поставить для проверки и что много видел установленных с другими номерами ,и что работают хорошо!А ты уже который раз пишешь об этом-не к чему придраться больше?Даже на этой ветке с тобой скромно не соглашаются,а ты слюной брызжешь!Угомонись,пойди хлебни винца.(хорошее вино в Коктебеле,ну или Массандравского)
|
На 611 мотор устанвливаются форсы с разными номерами, однако они все одного типа CR 1, на 646 мотор тоже устанавливаются форсунки с разными номерами, но они другого типа - СR 2.1. Первые расчитаны на давление до 1300 бар, вторые до 1600 и отличаются конструкцией клапана, кол-вом и диаметром отверстий в распылителе. Насчет того, что работают хорошо - критерий "прет и не жрет" уровня колхозного конюха. А для проверки достаточно форсунку заглушить если не заводится, или поменять форсы местами если заводится но работает плохо. Смысл в проверке левой форсункой ? Ведь результат будет некорректный.
Ну а по поводу того, что со мной не соглашаются - подождем что нам расскажет т.с. в понедельник. З.Ы Так ты свою версию откуда топливо в цилиндре без форсунки озвучишь или не рискнешь ? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты кстати не передергивай - я не писал что я ставлю - я писал какой я видел результат работы двигателя с установлеными конюхами левыми форсами. А твои рассуждения по поводу стендов и методов ремонта явно показывают что ты совсем не в теме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже у нас есть у одного человека стенд форсунок, бошевский, брали в Китае за 6000$, вроде хороший, но к нему бы ещё хорошего мастера:biggrin1:
|
Цитата:
|
когда немцы запускали завод в калуге кажется лето 2008 и какие-то" бобры "из копании бош сервис ,ихней , то ли наладчики , то ли мастера по компам ,они жили в соседней квартире , короче усугубили , на англонемецком в перемешку с руссоматерным языком им был задан вопрос на счёт ремонта топливной системы бош , имели на тот момент проблемный авто спринтер 515 . мотор 646,989 - евро 3 , с мудаком водилой который его какой-то хернёй заправил , молочного цвета или ему заправили . самое интересное в гараж машина пришла своим ходом - заглушили и больше не завели , по ходу ему туда нассали - он пробывать эту-херню на вкус отказался , определили по запаху . ну дело не в том , вытащили форсунки отдали на проверку - приговор им капут . отклоняюсь от темы - так вот этим немецким "бобрам" был задан вопрос - можно ли отремонтировать форсы , они ответили что ремонт это всё фуфло . здесь нет оборудования и обученных спецов и на тот момент кампания бош на электромагнитные форсунки рем комлектов не делает и в россию не поставляет , их надо менять на новые или восстанавливать в заводских условиях , и много ещё чего было выпито , и им сказали что наши спецы меняют распылители , гильзуют моторы , подбирают вкладышы других производителей , даже перегибают с более толстых . умудряются помпы перебирать . они были в а...уе . мы тоже пробовали ремонтировать 2009-2010г - не пошло . хотя сейчас есть одна машина с проблемными форсунками - по нынешним ценам попробуем ещё раз отдать в ремонт может научились делать . ведь машин у нас много а зап части стали по карману бить . бочка моторного масла уже за 85 килорублей отдают, а ёё на три недели не хватает ,
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot