Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

solyara 25.01.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 248039)
Ну я не особо крупный специалист! Всего то с CDI с 2000 года!:biggrin1:
Но свои 5 копеек вставлю!
В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!:wave:

Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350

MasterW220 25.01.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 248044)
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350

Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!

Цитата:

И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
Что мешает вынуть форсунку, подключить и покрутить стартером???
Если она льет то вы увидите при этом СТРУЮ!

Цитата:

Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
А вы уверены что это топливо а не МАСЛО???
При запавших или разрушенных кольцах вы увидите такой же эфект! Только это будет жидкое масло которое вы не отличите от топлива!
Ведь солярка то же масло!:wave:
К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!

игорь1975 25.01.2015 12:12

Вложений: 1
а компрессию кто нибудь мерил

MasterW220 25.01.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 248053)
а компрессию кто нибудь мерил

Класная фотка! Как раз доказывает что при такой дырочке МАСЛО будет вылетать в цилиндр!

юрий66 25.01.2015 12:32

не ломайте шаблон! в изитронике на эту тему нет ничего!

Владимир 76 регион 25.01.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 248044)
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350

При таком давлении мотор заводится!
Снять разъёмы с форсунок и крутить стартером,пытаясь что-то завести, может только колхозный конюх.
При льющем распылителе ,при попытке завести мотор буквально через 20 секунд из глушителя уже идёт дым ,да и давления в рампе не будет!
Пока ты снимешь форсунку,всё топливо,которое было в цилиндре спокойно через кольца просочится в поддон!У тебя левая рука перечёркивает то,что написала правая,ты вообще занимаешься ремонтом форсунок или моторов?Пьёшь наверное много-речь какая-то бессвязная!
В тебе,саляра,есть одна изюминка..,ты бы конечно и вторую съел,но вторая тебе на обед!

solyara 25.01.2015 12:44

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 248052)
Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!



К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!

Форсунка из одного цилиндра подключена "на улицу", т.е. давление в цилиндре не создается - каким образом топливо будет вытеснятся обратно ?
Тест компрессии информацию к размышлению даст - только измерять надо при всех снятых форсунках, кстати лучше провести тест пневмоплотности а не замер компрессии.
По поводу масло или солярка - т.с. утверждает что солярка, это вопрос к нему.

solyara 25.01.2015 12:46

Владимир 76 регион, умный оспаривает аргументы - дурак обсуждает оппонента.
И кстати как раз таки колхозный конюх будет тулить форсу CR 1 вместо СR 2.1 и наоборот и утверждать что все будет хорошо работать ;)
Так ты свою версию предоставишь или будешь к словам цеплятся ? )))

Владимир 76 регион 25.01.2015 13:10

Ты как раз и обсуждаешь оппонента!Постоянно вынуждаешь спорить с собой и чем больше людей тебе говорят,что ты не прав,тем больше ты распаляешься!Я тебе больше скажу:если кто-то хоть раз с тобой поспорил или просто не согласился-ты начинаешь искать причину придраться к нему.Это очень опасный симптом-это я тебе как врач говорю!

solyara 25.01.2015 13:15

Владимир 76 регион, так версию свою выложишь или нет ? И в чем я неправ- в том что тулить в двигатель левые форсунки лоховство ? )))


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.