Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 22.01.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Vitek Alekseev (Сообщение 246424)
всем привет. помогите с автомобилем тойота виста 92 года. не заводится, искра есть, бенз есть

похоже тему можно закрыть:biggrin: развезли... на 16 страниц

zyxel 22.01.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 246394)
Т.е. вы хотите сказать, что этот тест не правильный и дело в форсунках?
Если бы сливала какая либо из форсунок, я бы это увидел при снятых трубках обратки. Ни капли оттуда нет.:help:

Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.

solyara 22.01.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 246423)
нет:confused:

Похоже подачи нет. Подключи одну форсунку "на улицу", посмотри распыл есть или нет.

solyara 22.01.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 246481)
Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.

По моему тоже распечатка фуфел - ну не может быть на leak test температура обратки ниже входящей. Скорее всего топливщик нарушил технологию проверки и форсы перед проверкой не прогревал.

Vitek Alekseev 22.01.2015 11:33

читал, простите, немогу разобраться

Владимир 76 регион 22.01.2015 18:21

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 246050)
Ну если только в Ярославле.:smile:

Ты хоть посмотри что у него за мотор!У него евро3(не пьезо) ! и от 611 мотора форсунки на нём работают и с этого мотора на 611 поставь и тоже будут работать.У 611 мотора примерно по номерам десять разных форсунок и любая будет работать.Его мотор от 611 отличается поршнем и головкой.у него нет ЕГР и дроссельных заслонок.

Владимир 76 регион 22.01.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 245997)
Не вводите людей в заблуждение, форсунки от 646 мотора не подойдут на 611, по синхре; осцил в руки и всё встанет на свои места. Синхры не будет - не будет и запуска.

Ты хоть знаешь сколько бывает 611 моторов и сколько 646 ???И какие форсунки стоят на евро 2,3 и евро 4? Или осцил в руки и всё встанет на свои места? В Никольске пословица есть такая:"В Тотьме выпьем-в Устюге похмелимся!"....капустка конечно хорошо,но надо иметь и мясные закуски! Закусывать надо!!!

Владимир 76 регион 22.01.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 246069)
Наверно они лучше охлаждают днище поршня:thumbup:

Не надо острить тупым концом!Или посты набиваешь?

solyara 22.01.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 246749)
Ты хоть посмотри что у него за мотор!У него евро3(не пьезо) ! и от 611 мотора форсунки на нём работают и с этого мотора на 611 поставь и тоже будут работать.У 611 мотора примерно по номерам десять разных форсунок и любая будет работать.Его мотор от 611 отличается поршнем и головкой.у него нет ЕГР и дроссельных заслонок.

А еще система впрыска на 611 расчитана на макс. давление 1300, а на 642 на 1600, а еще в распылителе 611 мотора 6 отверстий, а в 642 5, а еще форма сигнала активации и индуктивность электромагнита у форсунок разные, а еще форма камеры сгорания расчитывается под определенный тип форсунок.
Ну а еще критерии "двигатель хорошо работает" разные - у залепушников одни, а у спецов другие.

Владимир 76 регион 22.01.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 246776)
А еще система впрыска на 611 расчитана на макс. давление 1300, а на 642 на 1600, а еще в распылителе 611 мотора 6 отверстий, а в 642 5, а еще форма сигнала активации и индуктивность электромагнита у форсунок разные, а еще форма камеры сгорания расчитывается под определенный тип форсунок.
Ну а еще критерии "двигатель хорошо работает" разные - у залепушников одни, а у спецов другие.

а здесь речь не про 642 мотор,а про 611 и 646 евро 3.


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.