Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 27.12.2014 08:08

можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.

stal 27.12.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 234426)
ДВообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.

Пока было тепло проблем не было, как похолодало с утра стало плохо заводиться, как заведёшь и прогрееться двигатель всё хорошо потом с полпинка, затем проблема усиливалась более затруднённым запуском, потом вообще перестала заводиться
в понедельник попробую промыть рейку и клапан как вы посоветовали

Владимир 76 регион 27.12.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234510)
можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.

Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?

stal 27.12.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 234560)
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?

штекер с форсунки нельзя снимать только на работающем двигателе, а так можно:smile:, параметры я как раз смотрю из списка "Двигатель не запускаеться", я про это не знал что можно все сохранённые параметры сбросить, буду пробовать. Стружка от ТНВД? Промывкой ни какой не пользовались, хозяину было на всё почихать, ездит и ездит, капот не открывал ни когда:smile:. Раньше когда машина ещё кое-как заводилась таскали буксиром, но и с буксира заводилась очень плохо, теперь же хоть затоскайся!!! не заведёться!! Ладно всё буду пробовать в понедельник! Зарание всем спасибо кто отозвался и дал дельные советы!
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?

Артем М3 27.12.2014 18:14

А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.

Артем М3 27.12.2014 18:15

...если вдруг то что желаете попробовать не прокатит. Там не долго.

stal 27.12.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 234647)
А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.

такой sprinter не так то легко найти у нас, перекинуть ТНВД всё равно что найти подменный ECU, не реально!

Артем М3 27.12.2014 21:02

Ну а с того на котором пробовали провод с форсунки отсоединить? Или там хозяин не пойдёт на этот эксперимент?

Владимир 76 регион 28.12.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234608)
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?

Заходи в Common Rail,там в Кодирования блока управления,а там и инициализации.А сначала тогда уж начни с замера компрессии,свечей ,раз уж так всё запущено!

avelon 28.12.2014 02:39

Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
это други мои на 611 глохнет! а на 906 (651) мона и на 2 горшках завести!-и в активациях отключка форсов есть! Учите мат:biggrin:часть!


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.