Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 26.12.2014 12:01

да..... давление больше чем 156 бар не поднимаеться

Крымчанин 26.12.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234192)
да..... давление больше чем 156 бар не поднимаеться

120 должен стартовать

Артем М3 26.12.2014 13:22

А, ещё прикол есть один на 611 моторах (может и на этом остался). Если наелись сразу два датчика (колена и распредвала) то он и ошибку не пишет и завестись не заведётся.

Артем М3 26.12.2014 13:23

В таком случае ЭБУ не видит что колено крутится)))

biboos 26.12.2014 14:19

Да развели тут целую епопею все уже давно написано при том по несколько раз осталось только приехать и сделать

Артем М3 26.12.2014 14:46

stal, отпишись в чём была причина, если сделал.

stal 26.12.2014 15:16

датчик коленвала думаю не причём, так как обороты показывает и ошибок нет, обратка с форсунок не брызгает при прокрутке стартера, давление набирает слабо я бы сказал очень слабо, НО если раза три по сек. 8 крутить набирает как говорил 150 бар, на отключенный клапан, НЕ набирате давление вообще. Думаю такой плохой набор давление связан с тем что откручивали форсунки и получилось завоздушивание, а прогазоваться нет возможности, т.к. не заводиться:smile:

stal 26.12.2014 15:21

так какое должно быть давление??? 120 или 190?? ладно, если попробовать пережать обратку с клапана, посмотрим что получиться...

D2R2 26.12.2014 17:53

:biggrin:.На силиконе или очистителе збс заводится если завоздушило.:smile:

Владимир 76 регион 26.12.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 234257)
датчик коленвала думаю не причём, так как обороты показывает и ошибок нет, обратка с форсунок не брызгает при прокрутке стартера, давление набирает слабо я бы сказал очень слабо, НО если раза три по сек. 8 крутить набирает как говорил 150 бар, на отключенный клапан, НЕ набирате давление вообще. Думаю такой плохой набор давление связан с тем что откручивали форсунки и получилось завоздушивание, а прогазоваться нет возможности, т.к. не заводиться:smile:

Давление достаточное для запуска!На клапане регулировки давления есть маленький фильтр на носике.Он забит мелкой стружкой(мелкой как пыль).Надо снять клапан с рампы ,продуть его.Затем стартером 10 секунд прокрутить,предварительно тряпку подложи ,что бы диз топливо не текло на стартер.Этим ты выгонишь хотя бы часть грязи или стружки.Конечно самое лучшее, это снять рампу,снять датчик давления и клапан регулировки,промыть уайт спиритом,продуть и собрать.Вообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.