Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

stal 25.12.2014 11:34

Sprinter w906 незаводиться
 
Всем привет! Вот мучаемся уже несколько дней. Не заводиться, ошибок ни каких,(старом)даже несхватывает, давление в рейки растёт до 150 бар дыма нет, подключил паралельно штекеруна 1 форсунку лампу, не загораеться. Еще интересное явление, отключаю штекер первой форсунки, пытаюсь завести блок даже непрописывает ошибки, попробовал на другой (CDI) сразу блок среагировал прописал ошибку обрыва. Подскажите пожалуйста что делать?

madjid78 25.12.2014 17:07

Ну теперь дальше проверяй на обратку ,штекера на форсунках передерни ну и т.д..Тюнингерам пальчики поотбивай:biggrin:

Артем М3 25.12.2014 17:13

Чего-то 150 бар мало. На холодную под 400 должно быть (ну там 360-380) так как соляра густая, а как прогреется 240 становится. Смотри ТНВД и Форсунки на утечку через обратку. Клапан регулятора если что, стар и сам покажет неисправность оного.

vd1111 25.12.2014 17:22

Может быть ошибаюсь гуру поправят, но если при прокрутке давление меньше 160 управляющие импульсы на форсунке и не появятся, так что смотрите пост выше (проверяйте насос форсунки).

Артем М3 25.12.2014 17:46

Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было.

KUBAN 25.12.2014 18:02

150 немного не дотягивает.... 160-180

stal 25.12.2014 18:56

Дело в том что при просмотре параметров при прокрутке в DAS написанно давление ни меньше 120 бар, у меня поднималось и до 180 или что-то около этого, это всё может и понятно что давление может не дотягивает, НО понимаете что самое интересное отключаю все форсы и пытаюсь крутить, комп не видит, что они в обрыве!!!!

stal 25.12.2014 19:01

Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ

madjid78 25.12.2014 19:29

Короче я так понял вы там ни хера ни делаете,завести или понять причину делов на 20 минут от силы даже комп в 90 процентов случаев не нужен.

biboos 25.12.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 233907)
Если верить DAS,тогда почему там написанно что для запуска нужно 120 или больше бар, и кстати мы прям слышим как давление подходит к 120 и больше слышно как срабатывает клапан. У меня одно подозрение ЭБУ

Дас как всегда прав для запуска достаточно 120-130 бар.Если при снятии разйома с форсы непрописывает ошибку только моторник


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.