Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

sanyad30 21.01.2015 22:25

Наверно они лучше охлаждают днище поршня:thumbup:

Oleg_373 21.01.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 246033)
Однако ставят... Работают, правда не очень хорошо - одни на 1600 бар расчитаны, другие на 1300.

да все прекрастно работает ! разве никто 611 форсунок на 211 2,7 никогда не видел ?-и это из-за бугра -то приезжали !!! 646-они разные бывают ! я когда-то их валом переставил ! щас все закончилось правда...

solyara 21.01.2015 22:45

Oleg_373, в распылителях разное количество отверстий, системы на разное давление расчитаны. Это примерно тоже самое что на ВАЗ поставить карбюратор от ГАЗ-24 - работать будет, вопрос как...

Oleg_373 21.01.2015 23:06

зачем так много теории ? я о результатах : тяга отличная ,расход уменьшен-это когда 646 на 611 или других. двиглу видимо без разницы сколько там отверстий в распылителе...как раз и ответ на вопрос "как"?-на практике все работает ,и это вопреки теории и истерическим крикам топливщиков ...к-стати : я ставил только новые

solyara 21.01.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 246138)
зачем так много теории ? я о результатах : тяга отличная ,расход уменьшен-это когда 646 на 611 или других. двиглу видимо без разницы сколько там отверстий в распылителе...как раз и ответ на вопрос "как"?-на практике все работает ,и это вопреки теории и истерическим крикам топливщиков ...к-стати : я ставил только новые

Вот тупые немцы - под каждый двигатель распылители расчитывают, форсунки разные делают... Ну а по поводу истерических воплей топливщиков - селюкам пох немецкая теория, главное чтоб перло и не жрало ))) Говорят еще ара-тюнинх расход сильно уменшает и кобыл прибавляет ;)
З.Ы. 611 на 646 форсах в разгоне пальцами стучит.

Oleg_373 21.01.2015 23:25

тут много народу ,которые тебе это легко подтвердят, как-бы поточней назвать это явление -"слишком заумная тщательность немцев"-вот по-этому их машины щас намного мене надежны японцев...даже спорить не хочу с дизелистами-топливщиками : смотрите там себе в свои мерные колбы на дорогущих стендах и говорите :все идеально ! ,а машина не едет или глохнет !

solyara 21.01.2015 23:38

Наверно потому что немцы тщательно заумные ты продал мерина и купил тоету, да? ;) Кстати полно диагностов, смотрящих в дорогущие сканеры и твердящих "ашипок нет, форсунки шприцами проверили, все идеально", а машина не едет или глохнет...

Oleg_373 21.01.2015 23:45

так я ж на стареньком и простом МВ езжу-там все мож починить молотком !!!:biggrin:полностью уверен в его безотказности : максимум ,шо меня тревожит в дороге -это отказ ДПКВ ,который у меня в бардачке и так уже давно лежит, на всякий случай:super:а на Тоету не меняю ,поскольку никогда ими не занимался -зачем мне платить кому-то за то ,что могу сделать сам !

solyara 21.01.2015 23:52

Раньше подход был другой - для производители главное было качество а не модные свистелки и перделки, а сейчас надежные авто производить невыгодно.Кстати и у современых японских дизелей заебов не меньше чем у немцев.

Oleg_373 21.01.2015 23:56

да я не об этом : зачем такое разнообразие по форсам когда одно вместо друго и так работает ? после 100 тыщ . какие там на... точные параметры ! а оно дальше едет ...и будет ехать !


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.