![]() |
Может форсунка не для этого мотора
|
Цитата:
|
Имеется проблемка. Не заводится Спринтер WDB9066571S581076
На холодную вообще без эфира не заводится(даже в теплом боксе). С эфиром завожу, прогреваю, начинает заводится, но крутить приходится секунд 10. Форсунки снимал, на стенде проверял все в норме. Обратку пережимал, ничего не меняется. По Стару давление поднимается от 130 до 170, но запуска нет. С датчика давления фишку снимал, нет изменений. Все действительные значения при запуске в норме, только скачет синхра(я думаю из-за просадки напряжения) Подскажите, что еще посмотреть?:shock: |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruИз выше изложенного получается виноваты форсунки.на каком стенде их проверяли ?Самый лучший стенд-это двигатель.на твоём моторе даже могут работать форсунки с 611 мотора,по крайней мере можно временно поставить для проверки.А синхронизация может "прыгать"из за плохого контакта на датчике или изоляции проводки на клапанной крышке в 5 см от датчика распредвала,вот в этом месте часто перетирается.
|
Вложений: 1
Во вложении данные теста по форсункам.
Ранее видел ваш пост про провод, проверял, целый. Если скинуть штекер с датчика распредвала должен заводиться? |
Обратку с форсунок снимал, во время старта слива нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если только в Ярославле.:smile:
|
Наверно везде ставили - форсунки стоили 150 $ , родные для 611 - минимум 250.
|
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot