Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

mercik190 06.01.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от шурик(спритер) (Сообщение 238107)
Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику. Спринтер 2008г.в., 906-646. Или хотя бы в какой теме посмотреть, так и не смог найти на форуме?

Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

madjid78 06.01.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 238488)
Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

Кто кто,сосед по стоянке:smile:.Вы что спринтеристов не знаете:biggrin1:.Их если больше двух собирается то там "санта-барбара" отдыхает.

шурик(спритер) 07.01.2015 01:47

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 238488)
Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?

Я не делал диагностику на диллерском оборудовании. У друга есть прибор и он прочитал ошибки. Сначало была ошибка по обрыву нагревателя на датчике катализатора. Он мне постоянно скидывал и я так и ездил. А теперь она выскакивает просто через пять минут и плюс ко всему теперь еще датчик кислорода не Алё. Все время в одном положении - никаких телодвижений. Датчик нагревателя ( который стоит отдельно на выходе катализатора) я проверил, там показывает сопративление, т.е. все нормально - работает. Хотел проверить датчик кислорода, а там 5 контактов и все разного цвета! Хотел проверить на нем нагреватель и приходит ли вообще на него напряжение?! Или у меня глюк программы, т.к. у меня уже перепрощито и удален сажевик. И проблема вся в том, что это делал не Я!!! А покупать для проверки датчик новый - я думаю как то круто.

шурик(спритер) 07.01.2015 01:54

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 238514)
Кто кто,сосед по стоянке:smile:.Вы что спринтеристов не знаете:biggrin1:.Их если больше двух собирается то там "санта-барбара" отдыхает.

Я ни где не собирался! Это моя личная идея. И спринтер у меня грузовой. Собираться не с кем! А те которые "пассажиры" - они в основоном все водилы и им все равно. Там хозяин чинит. Так что там разговаривать не с кем!
Я когда его купил (спринтер) пытался настроить часы (там было немецкое время) пытался у них узнать! Так мне этого хватило и я больше с ними не общаюсь!

шурик(спритер) 07.01.2015 02:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 238444)
stepa, во первых вопрос на форуме диагностов "как проверить пятиконтактный датчик кислорода не гоняя на диагностику" звучит слегка некорректно, типа " Пацаны, как вас надурить" ))) А во вторых - топикстартера что, на гугле забанили ? За пару минут я нашел 3 ссылки с отличными описаниями принципа работы.

Если это форум только для профессионалов, то извините. Я то, дурак, куда полез!

biboos 07.01.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от шурик(спритер) (Сообщение 238553)
Я не делал диагностику на диллерском оборудовании. У друга есть прибор и он прочитал ошибки. Сначало была ошибка по обрыву нагревателя на датчике катализатора. Он мне постоянно скидывал и я так и ездил. А теперь она выскакивает просто через пять минут и плюс ко всему теперь еще датчик кислорода не Алё. Все время в одном положении - никаких телодвижений. Датчик нагревателя ( который стоит отдельно на выходе катализатора) я проверил, там показывает сопративление, т.е. все нормально - работает. Хотел проверить датчик кислорода, а там 5 контактов и все разного цвета! Хотел проверить на нем нагреватель и приходит ли вообще на него напряжение?! Или у меня глюк программы, т.к. у меня уже перепрощито и удален сажевик. И проблема вся в том, что это делал не Я!!! А покупать для проверки датчик новый - я думаю как то круто.

Начинать надо с удален сажевик если криво тут звони не звони

stal 14.01.2015 09:25

Всем добрый день! Купили значит новую форсунку, обязательно ли нужно её кодировать? Я не смог изменить 7 значное число на новое, может что -то не то делаю? Вылетает красное окошко где написанно: "Введённое значение не действительно"

Владимир 76 регион 14.01.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 241686)
Всем добрый день! Купили значит новую форсунку, обязательно ли нужно её кодировать? Я не смог изменить 7 значное число на новое, может что -то не то делаю? Вылетает красное окошко где написанно: "Введённое значение не действительно"

Там можно перепутать 1 с I и 5 с S ,так что просто внимательно надо переписать на листок и попробовать заменить на похожие.

stal 14.01.2015 10:11

Владимир скажите пж на сколько это не обходимо?

stal 14.01.2015 11:07

ещё раз посмотрел внимательно, исправил то что могло быть не правильно, попробовали так и эдок, не верный код и всё тут!!


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.