Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

madjid78 31.12.2014 14:08

В SDmedia очень много полезного для начинающих .Читайте читайте и читайте и очень много вопросов отпадут сами:wave:

zyxel 31.12.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 236219)
обижать ни кого не хотел...:wink:
ещё одна интересная вещь, может кому понадобиться, на этом двигателе стоят пьезо-форсунки, так вот они без подпорного давление с обратки не открываються.

Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

biboos 31.12.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 236155)
Пиковое давление достигала 186 бар, вообще с этой машиной у меня был безценный опыт, много эксперементировал на других, с давление скажу интереная штука, первые долисекунды оно не очень быстро растёт, а потом такой резкий скачёк что узнать при каком давлении завелась НЕ ВОЗМОЖНО! возрастает очень быстро! И доказать не получиться! Проверенно!!! 100%

Доказать как раз и получится есть у меня на ремонт такой спринтер с сливающей форсункой на нем достаточно четко можна отследить момент запуска.А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить

stal 31.12.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 236249)
В SDmedia:

А это где?

stal 31.12.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 236266)
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

Со снятой обратной не заладилась, поставили завелась, но я не буду спорить т.к. может действительно не всё знаю

solyara 31.12.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 236266)
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.

solyara 31.12.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 236276)
А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить

На дизеле лучше эфиром не пользоватся - кольца или перегордки на поршнях сломатся могут. Пару см2 бензина шприцом в коллектор или полироль для торпедо.

zyxel 31.12.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 236304)
Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.

"если форсунка б/у, лежала долго", то и обычная механическая может отказатся работать. Видимо зависит от степени б/у и условий хранения, а не от отсутствия подпора обратки. :)
Или ты возьмешься утверждать что я вообще не смогу запустить пьезофорсунку без подпора? Вопрос времени ее работы сейчас не обсуждаем.

solyara 31.12.2014 16:42

Сможешь, причем даже 2-мя способами. Только если форса сразу не запускается то значит жить ей осталось недолго и работать она будет некорректно. И на б\у лучше не рисковать заводить авто без подпора.

zyxel 31.12.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 236325)
Сможешь

Собственно про это и был разговор изначально. :)


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.