Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

игорь1975 23.01.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 246961)
Рекомендации производителя не учитывают российский менталитет ;)

первоеТО 30000 км,это классик нижний новгород.это нам сказали при покупке данного авто.

zyxel 23.01.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 246958)
ссылку из виса можно? также интересна хоть одна ссылка из дилерских документов на стенды бош с ихними романами по ремонту форс.

Знаете, если касается дилеров, то ремонт пьезофорсунок на сегодняшний день не возможен в принципе, в виду отсутствия запчастей и технологии ремонта. Я же их уже сделал, пожалуй, не одну сотню. Причем с присвоением кода, который признается блоком управления автомобиля. Это так, к слову о дилерских мануалах. :)
Про пробег 50 000 мне достаточно знать что он описан и я ЗНАЮ (в том числе и через собственные руки) что будет при значительном превышении этого пробега.

игорь1975 23.01.2015 00:18

хотясейчас они до 15 т сократили.

zyxel 23.01.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 246963)
а после ремонта форс какую кодировку в блок прописывать ???

Ту которую присвоит стенд.

zyxel 23.01.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 246967)
хотясейчас они до 15 сократили.

Вот интересно, почему? :)

Владимир 76 регион 23.01.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 246958)
ссылку из виса можно? также интересна хоть одна ссылка из дилерских документов на стенды бош с ихними романами по ремонту форс.

Честно говоря,ни разу ни от кого не слышал,что отремонтированные cdi форсунки ходят долго-все в один голос:деньги на ветер!Лучше поставить б/у,чем ремонтировать-мнение всех моих знакомых.Конечно лучше поставить оригинал. и забыть проблему.

solyara 23.01.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 246960)
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!

Это если руки и голова из жопы растут тогда можно на родных исправных форсунках машину не завести или дымить будет. Еще раз для тех кто в танке 611 мотор форсунки CR 1, давление 1300, электромагнитные, 646.982 мотор форсунки CR 2.1 электромагнитные, давление 1600, 646 от 2006 г и дальше пьезо.
И при установки форсунок в походивший мотор на цифры в кружочке внимания можно не обращать.

юрий66 23.01.2015 00:26

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 246966)
Про пробег 50 000 мне достаточно знать что он описан и я ЗНАЮ (в том числе и через собственные руки)

конкретно в каком месте мерсовского или бмв мануала можно глянуть? на 200- 250 т головку нужно будет выкинуть из за отсутствия там резьбы под крепление форсунки.

игорь1975 23.01.2015 00:28

ТО от28 рублей стоит ,продажи упали , а капусту рубить надо ну а если у тебя мотор крякнет то они его поменяют за 1 день кстати бесплатно ,у знакомого был случай ,и масло оригинальное тебе втюхают , и колодки с дисками поменяют . только плати.

zyxel 23.01.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 246971)
Честно говоря,ни разу ни от кого не слышал,что отремонтированные cdi форсунки ходят долго-все в один голос:деньги на ветер!Лучше поставить б/у,чем ремонтировать-мнение всех моих знакомых.Конечно лучше поставить оригинал. и забыть проблему.

Был я в России на нескольких сервисах. Без обид, но на сегодняшний день нет еще в России повсеместного умения ремонта систем CR. Где то лучше, где то хуже. Но чаще "хуже". Это касается как знаний, так и оборудования.


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.