Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

solyara 25.01.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 248265)
край 250 *65= 16250 - FEBI 26551- за 20000 отдают - у вас дорого ремонт - попробуем в своём городе , обещали за 8500 откапиталить . и посмотрим сколько пройдёт . а на счёт плохих заправок - глонас через CAN завязан , видно где и чем и сколько заправляет водила . это на тот счёт чтоб говном не заправился

По розничным ценам Дунфана ( дилер Бош) клапан, распылитель, потроха прим. 8500, на работу ничего не остается. А оставлять старый распылитель и восстанавливать клапан, особенно для перевозчиков некошерно - ресурс уменшается, будете говорить что форсы не ходят, ремонт фуфло )
Поинтересуйтесь как будут капиталить и какими комплектующими - заменители дешевле, однако ресурс меньше.

игорь1975 25.01.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 248311)
Поинтересуйтесь как будут капиталить и какими комплектующими

попробую выяснить .

игорь1975 25.01.2015 20:19

единственное мастер сказал что за рем комплект он гарантии не даёт - а за свою работу 100 % гарантия. во как. размышляем на счёт ремонта .

solyara 25.01.2015 20:20

Ну тогда это не ремонт, а фуфлодельня. Для личного употребления я тоже могу в 8500 вписатся, но для клиента ни в коем случае. Для себя кроить одно дело, а для клиента некомильфо )

vbort18 25.01.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 248319)
единственное мастер сказал что за рем комплект он гарантии не даёт - а за свою работу 100 % гарантия. во как. размышляем на счёт ремонта .

а зачем тогда такой ремонт,по любому при плохом исходе будет виноват ремкомплект:eek1:а не мастер

alex4284 28.01.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 248069)
Форсунка из одного цилиндра подключена "на улицу", т.е. давление в цилиндре не создается - каким образом топливо будет вытеснятся обратно ?
Тест компрессии информацию к размышлению даст - только измерять надо при всех снятых форсунках, кстати лучше провести тест пневмоплотности а не замер компрессии.
По поводу масло или солярка - т.с. утверждает что солярка, это вопрос к нему.

Компрессия 17-19, открутил другую форсунку на улицу, нет распыла:shock:
В цилиндре походу соляра была из-за того, что во время теста слесаря обракту не заглушили, вот с этой обратки и набежало:biggrin1:

solyara 28.01.2015 10:45

Все оказалось проще - фактор распиздяйства оказывается учитывать надо ))) Заглуши все форсунки,покрути стартером, посмотри что с давлением в рампе будет. Управляющий сигнал на регулятор приходит ? Дозатор на ТНВД исправен ?

alex4284 28.01.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 249945)
Все оказалось проще - фактор распиздяйства оказывается учитывать надо ))) Заглуши все форсунки,покрути стартером, посмотри что с давлением в рампе будет. Управляющий сигнал на регулятор приходит ? Дозатор на ТНВД исправен ?

Как дозатор проверить?

solyara 28.01.2015 13:01

Самый простой путь - подкинуть с исправной машины.

alex4284 28.01.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 250025)
Самый простой путь - подкинуть с исправной машины.

Нет возможности


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.